После расставания есть всё ещё чувства - консультация психолога

Здравствуйте,рассталась с парнем,но есть момент что он мне всё ещё нравится.безумно нравится его рост.у меня какой то заскок на росте.Мне кажется что другого такого красивого и высокого не найду.Боюсь что вернусь обратно к нему и опять буду страдать.
Ирина Яркова

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина!
Что ещё Вам нравится в парне, кроме его роста? Почему Вы с ним расстались? Какие страдания были в Ваших с ним отношениях?
https://t.me/ira_v_psihologii — мой телеграмм канал с полезной информацией ? Так же буду рада помочь Вам глубже изучить Ваш запрос на индивидуальных консультациях, записаться на которые Вы всегда можете, оставив заявку в моём профиле!
Цыганкова Елена
Психолог
г. Бишкек
Гештальт-терапия
Ответ для: Марина
Добрый день, Марина. Чем вызван страх возврата в отношения, и что значит: "боюсь, что вновь буду страдать?" Как написала коллега выше, в чем причина расставания?
Понимаете, проживать чувства и иметь привязанность после расставания, это нормально. Причём чаще всего мы скучаем не по самому партнеру, а по своему эмоциональному состоянию, в котором мы были, находясь в отношениях с ним, по нашим ожиданиям от партнёра, иллюзиям и т.д. Какую потребность вы удовлетворяли в отношениях?
Если рост для вас является наиболее значимым критерием и причиной оставаться с партнером, то поисследуйте, столь ли значим данный критерий, если например человек в остальном ведёт себя с Вами некорректно?
Ответьте себе на несколько вопросов: -что будет если мы вновь сойдёмся и как при этом я буду себя чувствовать? -что будет если я приму решение не возвращаться в эти отношения и как при этом я буду себя чувствовать?
С уважением, Елена
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Марина
Марина, здравствуйте. У нас есть предпочтения в любви у каждого свои, вам нравится рост, это то, наверное, что самое первое всплывает в вашей голове. Как давно вы расстались? Расставание с близким человеком, а особенно, с любимым, особенно, если вы небыли к этому готовы, это стресс для человека, своеобразная утрата. И на до прожить стадии горевания, которое завершится в своей последней фазе смирением со сложившимися обстоятельствами. Если прошло некоторое время, а смирится не получается, наверное никак не получается преодолеть эмоциональную привязанность. Есть определенные психологические приемы как с этим состоянием можно справится и обрести свободу чувств.
Психолог, Марина Журина. https://t.me/Marina_Zhurina
Шапкарина Вера
Психолог
г. Саратов
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Марина
Здравствуйте, то, что вы описываете, похоже на этап проживания расставания, который называется "торг". Строить новые отношения - это же новые энергозатраты. Заново адаптироваться к новому человеку, выстраивать границы и т.д., и т.п. А наша психика не очень любит лишних энергозатрат ? Но если вспомнить, почему вы решили расстаться, по прежнему ли так важна остаётся внешность вашего бывшего парня? И ещё возник такой вопрос: а сами вы считаете себя симпатичной, привлекательной для противоположного пола девушкой?
Телесно-ориентированный психолог, Вера Шапкарина +7(937)257-31-39
Абдылдабеков Улан
Психолог
г. Бишкек
Системная семейная терапия
Ответ для: Марина
добрый день Марина ! Важно в отношения входить подготовленной , и для этого необходимо понять что Вам нужно в отношениях ,какие у Вас ожидания , что Вы можете привнести в отношения ? что нужно мужчине в отношениях , какие ожидания у него ? Если Вы сможете ответить на эти вопросы для себя то большая вероятность того что у Вас будут гармоничные отношения длительное время или н всю жизнь . От себя хочу добавить что очень важно быть наполненной , ошибка когда Вы пытаетесь наполнить внутреннюю пустоту отношениями , они всегда заканчиваются расставанием . Потому что парню нужно наполнение и насыщение Вашей энергией иначе он будет сдуваться и потеряет интерес . очень важно осознавать что Вы чувствуете каждую минуту Вашей жизни . Искать счастье радость любовь внутри себе а не извне . Тогда Вы сможете наполнять Вашего партнера и у Вас будут настоящие гармоничные отношения а не их иллюзия . Надеюсь у ВАс все будет отлично и сможете испытать настоящие и крепкие чувства .