Постоянные рвотные позывы - консультация психолога

Добрый день!
После стрессового периода в жизни столкнулась с постоянными рвотными позывами. У меня так иногда бывает в период острых реакций на сложные обстоятельства, но обычно такие позывы были разовыми. Сейчас нахожусь в таком состоянии уже пару дней, хотя с источником стресса уже покончено, яркие эмоции ушли, а рвотные рефлексы остались, причем существуют они перманентно. Скажите, как можно с этим справляться?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ева
Ева, доброго вам времени. Во время общения возникает гамма чувств. Порой не все чувства понятны и приемлемы. Вы реагируете так как было возможно в вашем раннем детском опыте во время переживания чего-то очень тревожащего вас. Сейчас можно начать распутывать ваш клубочек чувств. Вы и сами понимаете, что ситуация "укладывается", "устаканивается" исчезает ее яркость и со временем возможно она забудется (например, через 20 лет), но при появлении очередного стресса телесные ощущения могут повторяться и вы описываете, что на самом деле они у вас участились. Как быть с этим? Можно попросить помощи и учиться понимать свои эмоции, свое внутреннее состояние, учиться заботиться о своем внутреннем мире иначе бессознательное правит и тело их отражает.
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ева, здравствуйте! У всех у нас есть порог стресса, за которым наша способность справляться с ним резко падает. У некоторых людей происходит соматизация.Так получается, когда вытесненные мысли, чувства и желания не осознаются, но показывают свое существование через симптом (в Вашем случае соматический). Когда психика не в состоянии что-то переработать, она выводит симптом на уровень тела.
Психосоматическое проявление в Вашем случае это форма сообщения, что что-то психическое не принимается, отторгается, не желает быть переработанным. Иногда это может быть формой протеста: какую токсичную информацию Вы для себя не пропускаете?
Если такое состояние продолжается долго и не получается с ним справиться самостоятельно, это повод для обращения к специалисту.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ева! Да, стрессор мог уйти, Но, остался уровень отработки внутри сознания и позывы говорят о том, что эта проработка не завершена, что это отражение того, что внутри чувства и эмоции ещё не отреагированы. Внутри нарушилось чувство безопасности, нарушено чувство контроля, чувство защищенности, чувство доверия. Т.е. в основе этого состояния есть или подавление чувств, отвержение, всплывающие в связи со стрессором установки или убеждения — все это может находится внутри человека на неосознаваемом действии, когда психосоматические посылы происходят «автоматически», неосознаваемо.
В работе важно начать исследовать себя — выявить механизмы этого состояния, развивать саморефлексию, работать с уверенностью в себе, со своими страхами, комплексами, убеждениями, установками, самоотношением, самооценкой, вырабатывать новое поведение, работать с чувством безопасности, доверия, контроля. Это сложный и тяжелый путь к самой себе, но всё возможно!
Нужно разобраться — что происходит именно с Вами, начать исследовать ситуации, Ваши чувства, Ваши механизмы, Ваши установки и убеждения, работать с границами и др. найти источник, который привел к этому поведению, проработать именно сам источник, а не «симптомы».
Ева, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ева
Ева, здравствуйте! С такими состояниями можно справиться при помощи методов Эмоционально-Образной терапии Рвотные позывы после стресса , говорят о том, что неприятные эмоции привели к мышечным зажимам, теперь эти зажимы ощущаются, как рвотные позывы. Через специальные техники можно отреагировать эмоции и мышцы расслабятся, тогда рвотных позывов не будет. С такими вопросами я работаю онлайн по видеосвязи, если хотите, можете записаться на консультацию. Условия работы и контакты есть в моей анкете.
С уважением, Елена
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Это психосоматика, но, возможно, и нарушения работы жкт, на всякий случай, сходите к гастроэнтерологу. Лучше исключить заболевание, чем пропустить какое-то нарушение на физиологическом уровне.