Потеря лучшего друга - консультация психолога

Здравствуйте,1 июня этого года я потеряла лучшего друга,он был моим всем,я его ценила и он меня.У меня никогда такого не было,что я так ценила человека.Т.к вот ему 17  ,а мне 13,не смотря на разницу в возрасте у нас были родители знакомы и он нравился родителям,получилось этто так,что мы прекратили общение с одной девочкой,а я ей написала(28 мая) по поводу одних слухов,ну потом с 31-1 июня эта девочка кидает эту переписку моему лучшему другу,и все его больше нет.Сейчас он уехал жить в Израиль,он говорил либо н всегда ,либо на 3.5 года.Я не могу смириться с этим,что делать подскажите пожалуйста!
Карелина Валерия

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Вика писал(а):
Здравствуйте, Вика! Вам, наверное, очень грустно. А с чем Вы именно не можете смириться? С тем, что человек уехал или с тем, что знакомая скинула ему переписку? С другом возможно общаться в интернете, все ему объяснить и по поводу сброшенного сообщения. Если он заинтересован в общении и Вы ничего всерхужасающего в этой переписке не писали, он поймет. Ну а со знакомой ничего не поделаешь, если уж она приняла решение кому-то что-то перекинуть. Хотя можно поинтересоваться и у нее. Или что Вас пугает?
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com