Предложени4 есть-серьезности нет - консультация психолога

Добрый вечер,уважаемые.
У меня про взаимоотношения. Встретила полгода назад парня. Знали друг друга давно. Я ему всегда нравилась. Решили попробовать.Повстречались немного ,узнаю что изменил мне с женой с которой разводился. Спустя время простила. Прожили мес.-ушел под давлением бывшей что дети его забудут(жили на одной площади они).Простила зачем-ьо... сейчас имеем возможность жить вместе...все успокоились,но он не торопится. Но при этом подарил кольцо и сделал предложение. А еще не хочет тратиться на совместное жилье. Жить мы можем только у меня,но покупать в этот дом он ничего не намерен. Объясните мне,что происходит? Благодарю.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Катя! Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой. Вы видели тревожные сигналы, вернее слышали их, но не придавали им такого весомого значения, веря, что он может измениться, оправдывали его действия (что он ушёл под давлением жены — нет, это было его решение, что он изменил с женой — простили — т.е. он начал строить другие отношения, пока не завершил прошлые, при этом думал ли он о Ваших чувствах?) но… происходит ли это на самом деле? Нет… Поэтому Вы и теряетесь, не знаете как воспринимать и реагировать.
И он видит, что Вы с ним, слышите его, видите, прощаете, терпите и принимаете, но всё равно с ним, а значит принимаете его таковым. Это Вы хотите верить в то, что и он хочет отношений также как и Вы, НО, каждый раз в реальности Вы сталкиваетесь с тем, что это не так.
Вы всё равно продолжаете ждать от него того, чтобы он был таким, каким бы Вы хотели видеть мужчину. И каждый раз разочаровываетесь в своих ожиданиях...
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить? Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Катя
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
зачем же он дал мне надежду? зачем сделал предложение и подарил кольцо?? как понять его действия?
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день!
Мужчина не торопится к серьезным отношениями, потому что не завершил предыдущие отношения с женой. Он надеется, что он будет с ней, ведь у него были попытки жить с ней вместе, прикрываясь детьми, на самом деле он с ней хотел жить. Ведь, когда он разводился, он не думал о том, что он уходит от детей. До этого Вы узнали, что у него была измена и Вас конечно это задело. Но Вы простили. Что Вы сейчас хотите от этих отношений? Вы готовы выйти за него замуж?
"но он не торопится.". Вы спрашивали, почему он не торопится жить с Вами? Возможно, он не готов к серьезным отношениям с Вами. Да, он сделал предложение и подарил кольцо, но оттягивает момент, чтобы жить с Вами. Тем самым у него есть время побыть одному и подумать обо всем.
"А еще не хочет тратиться на совместное жилье." "но покупать в этот дом он ничего не намерен.". По какой причине? Не хочет вкладываться или нет финансовой возможности? Вас устраивает такой расклад? Дело в том, что так все и будет. Вы его интересуете, но не настолько, чтобы делать какой-то вклад в совместную жизнь. Возможно, это связано с первым браком, когда он потерял многое при разводе и теперь боится попасть в такую же ситуацию, возможно, он не рассматривает эти отношения, как серьезный вариант.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.