Проблемы с мужем - консультация психолога

Здравствуйте,  мы с мужем вместе почти 8 лет, в браке 3 года. Растет сын ему 2.7. У нас изначально отношения были какими то проблемными. Когда познакомились мне было 19 а мужу 23. Часто ругались, была ложь и измена с его стороны...я все прощала...потому что любила и бывали и счастливые дни,  он поддерживал меня в каких-то моментах. Потом мы решили попробовать завести ребёнка и я забеременела.  Он вроде и рад был и как то и пофигу ему. Не был не на одном УЗИ, не ходил со мной по врачам, не помогал,  даже не поехал на фотосессию (очень мне хотелось запечатлеть это время) ребенку 2.7 он мне с ним не помогает вообще,  делает мне все на зло, не разу не гулял с ним, не кормил, не одевал. Если оставлю на 30 мин.даже сразу сует ему телефон и на этом все. Но больше все меня волнует то факт что уже 2 года нам приходится жить у моих родителей.  Отношения у нас в семье не самые тёплые,  и мы с мужем все чаще и чаще срывается друг на друга. У нас нет практически близости, мы не разговариваем, а если пытаемся то это переходит в взаимные упрёки и оскорбления.  Я устала от всего этого, порой мне кажется что если бы я не забеременела мы бы уже давно расстались.  Но я не жалею что у меня есть сын я его обожаю, я ради него на все готова...но я не знаю можно ли спасти наши с мужем отношения или это уже начало конца
Татьяна Андреевна

Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Оксана писал(а): Здравствуйте, мы с мужем вместе почти 8 лет, в браке 3 года. Растет сын ему 2.7. У нас изначально отношения были какими то проблемными. Когда познакомились мне было 19 а мужу 23. Часто ругались, была ложь и измена с его стороны…я все прощала…потому что любила и бывали и счастливые дни, он поддерживал меня в каких-то моментах. Потом мы решили попробовать завести ребёнка и я забеременела. Он вроде и рад был и как то и пофигу ему. Не был не на одном УЗИ, не ходил со мной по врачам, не помогал, даже не поехал на фотосессию (очень мне хотелось запечатлеть это время) ребенку 2.7 он мне с ним не помогает вообще, делает мне все на зло, не разу не гулял с ним, не кормил, не одевал. Если оставлю на 30 мин.даже сразу сует ему телефон и на этом все. Но больше все меня волнует то факт что уже 2 года нам приходится жить у моих родителей. Отношения у нас в семье не самые тёплые, и мы с мужем все чаще и чаще срывается друг на друга. У нас нет практически близости, мы не разговариваем, а если пытаемся то это переходит в взаимные упрёки и оскорбления. Я устала от всего этого, порой мне кажется что если бы я не забеременела мы бы уже давно расстались. Но я не жалею что у меня есть сын я его обожаю, я ради него на все готова…но я не знаю можно ли спасти наши с мужем отношения или это уже начало конца
Здравствуйте Оксана! Я вижу, что вы находитесь в большом напряжении и у вас очень много накопилось обиды, злости и раздражения на супруга. 8 лет - это существенный срок и люди не живут вместе столько времени, если их категорически все не устраивает, а это значит, чтобы были и хорошие теплые радостные моменты в вашей совместной жизни, которые сейчас забываются из-за раздражения. Прежде всего необходимо "слить" негативные эмоции в безопасное пространство и нормализовать свое эмоциональное состояние, а потом решать из спокойного состояния, чего бы вы сами хотели, закончить отношения или попробовать дать их перестроить. Негативные эмоции можно выплеснуть на бумагу и тогда вам нужно завести дневник эмоций, куда записываются все события, которые вас так или иначе вывели из равновесия. Можно обратиться к близкому человеку, который безоценочно может вас выслушать и дать поддержку, но не совет!!! Или обратиться к психологу, хотя бы на краткосрочную работу, возможно этого будет достаточно для того, чтобы принять решение. В случае выбора расставания или наоборот перестроения отношений есть методы и на ту и на другую ситуацию, но это будет более длительный процесс, в любом случае вам понадобится поддержка и опять же нормальное спокойное стабильное внутреннее состояние.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Оксана! То, как Вы описываете отношения с мужем и то, как он относится к своей роли мужа и отца, показывает, что муж инфантилен и незрел. Что изначально не был готов к серьезным отношениям, с его стороны были измена и ложь - но, что Вас держало рядом с ним? Смогли ли всё это простить и что изменилось в отношениях? Похоже, что для него отношения, семья, брак, верность не имеет силы. Он снимает с себя роль мужа и отца, но - почему терпите Вы? Поверьте, ребёнок не соединит то, что и не было единым - и это вовсе не роль ребёнка в семье, не стоит вешать на него эту ответственность. Прежде всего Вам стоит задуматься - почему Вы до сих пор с мужем? Что есть в отношениях между Вами? Почему остались в отношениях после его измены и лжи? Что сейчас держит Вас в отношениях с мужем? Дело в том, что заставить мужа быть другим, вырасти и научиться ценить семью и брак, Вы не сможете. Вы уже видите какой он и что для него важно. Чего боитесь Вы? И ещё - Вы одна отношения не спасете - отношения могут спасти ДВОЕ - а нужно ли это Вашему мужу? Готов ли он? И подумайте - а что есть спасти?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Калашникова Анастасия
Психолог
г. Тюмень
Гипнотерапия
Здравствуйте. Единственный человек которого следует спасать это вы. Поскольку вы и ребёнок это некая единая связка, то душевный дисбаланс и его тоже касается.
В браке отношения были натянуты изначально. И эта ментальность о том, что дальше будет лучше - является нарушением мышления. С которым следует работать в рамках психологической помощи. Первое над чем следует работать, это самооценка. Далее понимание личных границ и границ других людей.
То что вы называете любовью, является в вашем случае неврозом. И признание этого факта охлаждает ум и вы будете способны принимать целесообразные действия.
Я уверена в том, что чувства которые вы испытываете с момента знакомства с вашим мужем вам хорошо знакомы. Потому что в детстве они были. Вы находите то, что не было решено в детском возрасте. Качественный психоанализ или гипноанализ выявит конфликт. И появятся новые качественные решения.
С почтением, Анастасия