Проблемы с реальностью - консультация психолога

Стоит диагноз шизофрения, не полная ремиссия. Постоянно погружена в свои мысли, общению с голосами. Как убедить себя в их не существовании? Как отвлекаться с внутренних переживаний на реальность?
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Марина
Марина, здравствуйте! Вы и так знаете, что эти голоса не существуют, верно? Это слуховые галлюцинации. От галлюцинаций нужно подобрать лекарства, которые будут Вам подходить. Знает ли врач, что галлюцинации продолжаются? подбирали ли препараты, пробовали ли различные варианты и дозировки?
С психологом можно работать но не по вопросу галлюцинаций, а по вопросу осознавания своих эмоций, отношению к болезни , можно даже рассмотреть состояния, которые могут способствовать тому чтобы удерживать Вас в состоянии болезни. Однако, работа с психологом может быть только , если параллельно наблюдаетесь у врача психиатра и выполняете все рекомендации .
С уважением, Елена
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Марина, здравствуйте. Коллега вам написала уже, что психолог может работать вместе с врачем, у которого вы проходите лечение, или проходили. Если вы понимаете, что голоса, которые вы слышите, не существуют, это ваше воображение, возвращайтесь чаще в реальный мир. Найдите себе занятие или увлечение, где вы будете ощущать реальную картинку. Состояние здесь и сейчас поможет вам уйти от воображаемого мира. Понаблюдайте, что вокруг вас происходит? Какая природа? Какие люди? Опишите людей, которые вас сейчас окружают? Как они выглядят? О чем они думают? Реальность поможет вам вернуться в настоящее время и задуматься, что голоса, это отголоски вашего вымышленного воображения. Специалист всегда вам поможет пребывать в этом состоянии.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Марина
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Да, я наблюдаюсь у психиатра. Лекарства выписывают, все уже перепробовала, но не очень они помогают. Проблема в том, что я не могу отвлечься от них. Проблема как раз в отношение к голосам.