Проблемы в отношениях - консультация психолога

Доброго времени суток. Ни когда не думал, что буду вынужден обращаться за помощью. В общем, у нас с супругой постоянные конфликты и ссоры. Хотя как ссоры, ссорами уже и не назвать. Я просто много на что стал обижаться, и потом все вытекающие из этого. Все осложняется тем, что мы с ней находимся на данный момент в разных регионах страны. А после последней ссоры она меня заблокировала во всех сетях, мессенжерах и т.д. У нас так уже было. Правда в прошлый раз на примирение ушло 9 месяцев, все так же по разным регионам. В общем я хочу разобраться в себе и своих проблемах, и стать для нее всё же хорошим мужем, т.к. сильно её люблю, и у нас трое детей. Я не хочу их терять, т.к. жизнь станет испытанием, как это уже однажды было. Спасибо за внимание! Очень надеюсь на Вашу помощь...
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Сергей, здравствуйте! Ситуация непростая, тем более осложняется тем, что Вы живете в разных регионах, но при этом у Вас есть трое детей - долго ли в таком формате находятся Ваши отношения? Сколько Вы уже в браке? Почему сейчас Вы не живете вместе и когда будете? Нужно разобрать причины ссор - почему они происходят, что является спусковым крючком. На что Вы стали обижаться (т.е. раньше Вы на что-то реагировали более спокойно)? Внутри отношений есть напряжение, нужно разобрать - откуда оно идёт? что его создает? Узнать - какие у Вас претензии друг к другу, чего Вы ждете друг от друга? Вы пишите, что в прошлый раз примирение шло 9 месяцев - это очень много - выдерживают ли Ваши отношения испытание расстоянием?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Сергей
Пользователь
Шендерова Елена писал(а): Сергей, здравствуйте! Ситуация непростая, тем более осложняется тем, что Вы живете в разных регионах, но при этом у Вас есть трое детей — долго ли в таком формате находятся Ваши отношения? Сколько Вы уже в браке? Почему сейчас Вы не живете вместе и когда будете? Нужно разобрать причины ссор — почему они происходят, что является спусковым крючком. На что Вы стали обижаться (т.е. раньше Вы на что-то реагировали более спокойно)? Внутри отношений есть напряжение, нужно разобрать — откуда оно идёт? что его создает? Узнать — какие у Вас претензии друг к другу, чего Вы ждете друг от друга? Вы пишите, что в прошлый раз примирение шло 9 месяцев — это очень много — выдерживают ли Ваши отношения испытание расстоянием?
Елена, здравствуйте. Давайте расскажу с самого начала. Мы познакомились в 2015 году, практически сразу после того, как я расстался с первой женой. Причина развода банальна - измены. У нас все было хорошо, примерно месяцев 7, так мелкие непонимания, и небольшие разногласия во взглядах на некоторые вещи. У неё было уже тогда двое детей - две дочки. В этом нареканий и проблем нет, мы сразу все познакомились, все друг друга приняли. Все хорошо, дети меня любят, я очень люблю их. На тот момент я служил в ИК (исправительная колония). Но служба там оказалась делом достаточно сложным, по моральным составляющим. Я уволился через 9 мес. 3 месяца перебивался различными заработками, и мне это надоело, захотелось снова "стабильности", и относительно хорошей зарплаты. У жены родственник служил в подмосковье, и мы подумав обратились к нему с просьбой на работу устроить. Он не отказал, и в декабре 2016 я полетел на службу. В конце декабря прилетели они, и вроде бы всё хорошо. Но постепенно я начал часто скандалить, если выпивал, то скандал точно был. Скандалы происходили по тем же самым причинам - обидам на всякие мелочи. То не дослушает, то перебьет. И так постепенно, по немногу, накапливалось. В мае же 2017 получилось так что она забеременела, но я очень сомневался в том, что могу иметь детей. Да, медецинским путём это не было доказано, но ни одного намёка на беременность в первом браке, и, отсутствие намёков на беременность более полутора лет со второй женщиной, сделали меня глубоко убежденным в том, что детей я не могу. И естественно на этом фоне были очень сильные ссоры, выкидыш, и все последствия. Но мы вроде пережили. Пришло время отпуска. Мы поехали на родину (сами с Алтая), и решили, находясь в отпуске, что нам дома лучше, здесь и друзья и родственники, и вообще душа к подмосковью не лежит. Они остаются, я улетаю, с целью устроить себе перевод в наш город, и спокойно жить дальше. Вот здесь и начинается самый трэш( Как в принципе и во второй раз). Она начинает работать в такси, само собой появляются постоянные клиенты. Я начинаю ревновать, и уже очень серьезно ругаемся, и все это на расстоянии. Ругаемся часто раз в неделю стабильно, бывает чаще. Само собой атмосфера нагнетена, перевода не светит, и я выстреливаю на новый год: прости но я так больше не могу, и удаляюсь отовсюду, меняю номер телефона(естественно смелость под влиянием алкоголя). Уже через полтора суток я всеми стлами пытаюсь с ней связаться, на что получаю отказ и до свидания. Так, с января по март мы не видимся, не общаемся, иногда какие нибудь глупые картинки в соц сетях и т.д, ничего серьезного. В марте я прилетаю в отпуск, и однажды, мы случайно встречаемся, но... Чуда не происходит, мы просто приветствуем друг друга и расходимся по своим делам. Отпуск подходит к концу, я для себя решаю, что все, хватит страдать, пора жить дальше. И ставлю точку в истории с ней. Сажусь в авто и еду в аэропорт. И появляется она) с вопросом как дела и просто ненавязчивой беседой. с того дня я естественно не нахожу себе места, мы немного контактируем, но снова ничего серьёзного. В мае у меня умирает прадед, я снова лечу, и там уже намеренно мы с ней встречаемся. Общаемся несколько часов, просто беседа. Подходит время к расставанию, мне снова на самолет. И тут она немного всплакнула. Само собой, я всё. В отчаянии, смущении, и вообще во всех чувствах. Я улетаю. Через пару дней списываемся, а она: нам лучше не общаться. Я беременна. Я в шоке, но через пару часов прихожу в себя, и говорю, давайте ко мне, я хочу быть с вами. Она в отказ. Снова пропадает из жизни. Месяца полтора мы не общались, только как дела, и как сынок. После этого я снова начинаю давай ко мне. Она мы уже пробовали не вышло. И я не хочу. Снова месяц нейтрального общения. Я естественно всяческую моральную и материальную помощь оказываю. Не бросаю. И в августе она говорит, я могу прилететь к тебе в гости и от туда уже посмотрим. Прилетела в октябре, я сделал ей предложение, много разговоров обо всём, я такие умные мысли выдаю (с марта по октябрь читал различные книги и статьи по психологии), она довольна и счастлива что я изменился, в общем хэппи энд. Декабрь, снова переезжают. Все хорошо, иногда скандалы, я очень часто после них сплю отдельно, и часто говорю про расставание ( ну не дибил ли?). Так доживаем до очередного отпуска, и снова решение о переезде на родину. Осталось то 4 месяца служить, что я не вытерплю? Но вот история повторилась, только в этот раз нас хватило только на месяц. В этот раз без ревностей и истерик с моей стороны, но мне стало очень мало внимания с её строны (как мне казалось тогда, вот сейчас его вообще 0), и пару раз получалось так. Так как с тремя детьми довольно хлопотно, мы созванивались вечерами, так как днем она в делах, тут претензий нет, я все понимаю. Но раз только созвонились, приехал друг. Ладно. Второй раз только созвонились снова он. Ну хрен с ним. И тут начались сильные обиды на то, что она не может уделить мне времени, а с ними вмдясь через день и каждый день, общается часами. С того дня отношения прям начали таять. Я весь злой и обиженный, грублю и недовольный вечно. Ей тоже не комильфо. И в очередной раз, я накручкнный своими обидами звоню ей. В общем бросаю трубку раз, два... На следующий день она не отвечает. Говорит я не хочу. Ты же можешь и я тоже. Больше мы не разговаривали. Я на нервах и эмоциях выдаю ей что не могу так больше, все по старой схеме. Она в ответ я тоже, ты прав. Написала мне, что если нужны деньги, на карте есть. Я включил гордыню, и сказал, ты же знаешь что я лучше сдохну, чем помощи буду просить. И на этом все. Заблокирован везде. Связи с ней нет. Знаю, что сам виноват, но поэтому здесь и пишу. Сам не могу с этим разобраться. Очень их всех люблю. Они мой смысл жизни. Но мне точно нужно менять поведение, по тосу что, даже если отношения и наладятся, так больше нельзя, я и сам не хочу скандалов. Хочу так же спокойно и мирно жить. Именно для этого я все это и делал. Не ругайте за большой рассказ, я люблю выражать мысли по порядку и в деталях.
Сергей
Пользователь
Теперь по Вашим вопросам. Нет, так мы живем второй месяц. С рождения третьего и до его 6.5 мес мы были вместе. В браке мы очень мало - 11 мес. Живем так, я думаю из рассказа понятно. Будем ли, теперь вопрос без ответа. Причиной ссор, как я сейчас вижу моё недовольство и претензии. С рождением ребенка вообще стало мало внимания с её стороны. Но я не утверждаю, возможно я просто ожидал больше. Да претензий с моей стороны к ней особо нет, только о внимании, и мне кажется она меня не понимает. Ну думаю какие у неё ко мне претензии, так же понятно из рассказа и описаных ситуаций. Выдерживают ли отношения на расстоянии - да. Не выдерживаю я, морально.
Сергей
Пользователь
А вообще, наверное будет правильнее описать все мои проблемы, которые во всяком случае вижу я. Я очень эксцентричен в плане настроения, очень часто накручиваю по мелочам себя, иногда очень нервный и раздражительный, очень не люблю когда мне перечат, когда она начинает говорить что то против, или не по моему, я начинаю прям взрываться. Но отражается на ней, это только морально, физического насилия никогда и ни над кем не устраивал. Еще я часто впадаю в уныние, опять же по мелочам, и дипрессию из за вещей, явно того не стоящих, со всеми вытекающими отсюда последствиями для отношений. Иногда я становлюсь заложником своих навязчивых мыслей настолько, что не могу от них избавиться до того времени, пока не произойдет что то из ряда вон, допустим, нынешняя блокировка меня с её стороны, сразу вся хрень из головы вылетела. И так периодически бывает, что естественно вносит своих красок в нашу жизнь. А ещё, однажды она мне сказала, что пока я не подниму свою самооценку, мы так и будем ссориться. На это я не обижен. Просто последние дни очень много думаю об этом, и считаю что она права. Ну вроде это самое основное, с чего бы мне можно было бы начать работу над собой. Спасибо за внимание. Жду Ваших советов и размышлений по этому поводу.
Калашникова Анастасия
Психолог
г. Тюмень
Гипнотерапия
Сергей писал(а): А вообще, наверное будет правильнее описать все мои проблемы, которые во всяком случае вижу я. Я очень эксцентричен в плане настроения, очень часто накручиваю по мелочам себя, иногда очень нервный и раздражительный, очень не люблю когда мне перечат, когда она начинает говорить что то против, или не по моему, я начинаю прям взрываться. Но отражается на ней, это только морально, физического насилия никогда и ни над кем не устраивал. Еще я часто впадаю в уныние, опять же по мелочам, и дипрессию из за вещей, явно того не стоящих, со всеми вытекающими отсюда последствиями для отношений. Иногда я становлюсь заложником своих навязчивых мыслей настолько, что не могу от них избавиться до того времени, пока не произойдет что то из ряда вон, допустим, нынешняя блокировка меня с её стороны, сразу вся хрень из головы вылетела. И так периодически бывает, что естественно вносит своих красок в нашу жизнь. А ещё, однажды она мне сказала, что пока я не подниму свою самооценку, мы так и будем ссориться. На это я не обижен. Просто последние дни очень много думаю об этом, и считаю что она права. Ну вроде это самое основное, с чего бы мне можно было бы начать работу над собой. Спасибо за внимание. Жду Ваших советов и размышлений по этому поводу.
Меня как профессионала интересует ваша жизненная история из детства. Отношения с родителями, отношения родителей между собой. Ваши отношения с братьями и сёстрами(если они были). Не вижу смысла решать текущие проблемы на уровне разбора ситуаций в вашей текущей семье. Причина внутри вас, в вашей личности. Логика у вас работает в нужном направлении по этому вы начали поиск с нужного ракурса.
Я более чем уверена что чувство ревности вам знакомо с раннего детства именно там оно возникает впервые и для поддержания своего статуса находит причины во взрослых взаимоотношениях.
Вы не делали обследование и пришли к умозаключению о том, что вы не можете иметь детей. Это является нарушением мышления. Поскольку пары даже по медицинским показателям являющиеся бесплодными иногда умудряются опровергнуть этот статус. (Бесплодие бывает психосоматическое. Когда организм на основании предыдущих травм или убеждений препятствует деторождению) устранив причины - наступает беременность.
Вам требуется комплексная психотерапевтическая помощь. Одним - тремя визитами это не решить. Ищите психотерапевта или Психолога занимающегося комплексным психоанализом с выявлением причин, а не разбором текущего положения.
С почтением, Анастасия
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Сергей! Если Вы готовы менять что-то в себе и в своей жизни, Вам стоит очно начать работать с психологом - проблемы есть - Вы выпиваете (причина по которой Вы начинаете выпивать? Она тоже внутри - можете что-то заглушать внутри себя, или, наоборот, под влиянием алкоголя все эмоциональные барьеры снимаются и Вы разрушаете свою жизнь самостоятельно); есть агрессия - вербальная - обиды, недовольство, претензии, обвинение, ревность - всё это тоже разрушает отношения между супругами - опять же - нужно найти причину - почему именно такое восприятие ситуаций, почему Вы больше прибегаете к поведению "обиженного ребёнка" (обида, ревность, злость - всё это детские реакции, а если они во всем своем рассвете присутствуют в отношениях между мужчиной и женщиной, то это тоже разрушает отношения). Вам трудно совладать с проблемными ситуациями, поэтому Вы разряжаетесь - нужно искать другой сценарий, но следовать ему Вы сможете только когда начнёте осознавать и понимать мотивы своего поведения. Вы поддаетесь эмоциям и позволяете им брать над собой верх - есть недоверие в отношениях (пример с детьми - то, что не было детей в прошлых отношениях - это не говорит ни о чём), однако, даже в таком важном вопросе, для Вас важнее были Ваши эмоции и Ваша ревность, нежели здоровье жены и будущего ребёнка - в итоге - расплата за эти эмоции - жизнь ребёнка - выкидыш. Когда Вы снова сошлись, супруга думала, что что-то изменилось - но - через время всё вернулось на круг своя, поэтому опять Вы с ней разошлись. Поэтому - разбираться много в чем - искать причину - почему именно аффективное поведение берет над Вами верх; учиться владеть своими эмоциями и учиться выстраивать отношения не из детской позиции, а из взрослой - но для начала - это в себе нужно найти; учиться воспринимать и реагировать более конструктивно, изменяя привычный сценарий на новый. Т.е. работы много, дистанционно очень сложно таким образом работать над собой - Вам стоит найти психолога и приступить к работе над собой.
Сергей
Пользователь
Спасибо большое, всем, за ответы!