Проблемы в отношениях - консультация психолога

Здравствуйте, с парнем в отношениях 4 года и у нас постоянная проблема недоверия. У нас были недопонимания и косяки со стороны друг друга. Доверия нет. Год он был в армии и мы не общались, потому что он решил, что лучше меня оставить в покое. В итоге по приходу из армии мы решили встретиться, так как действительно любим друг друга. Но любовь нам приносит только вред. Чувства есть, а найти компромисс не можем. Он постоянно критикует меня, моё окружение. Его всё не устраивает, он может повысить голос при близких, обидеть меня при посторонних. Из-за того, что у него вспыльчивый характер. Я уже не вижу себя в других отношениях
И в этих отношениях ничего хорошего не вижу
И сейчас у нас стоит сложная задача. Даже наверно выбор. Либо расходимся, либо пытаемся что-то наладить. Но мне придется бросить всех своих друзей. Потому что он запрещает мне с ними общаться, так как они мужского пола.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дарья! Вам нужно разобраться в отношениях между Вами. Что с Вашей стороны может приводить к тому, что отношения разрушаются. Посмотрите, у Вас друзья только мужчины, что испытывает Ваш молодой человек? Попробуйте представить, если бы у него были друзья-только подруги, чтобы испытывали Вы? Т.е. Ваш выбор друзей-мужчин потенциально может разрушать любые отношения, ведь мужчина будет сталкиваться с тем,что вокруг Вас мужчины, что они пишут Вам, общаются и это будет создавать ненужное напряжение в отношениях. Сейчас Ваш молодой человек может именно поэтому и ограничивать Вас в общении, потому что для него это потенциально небезопасно, нет уверенности в Вас, в тех "друзьях". Подумайте, почему Вы выбираете таких друзей-мужчин?
Дальше, всё-таки стоит проанализировать как строятся отношения, почему есть вспышки с его стороны, как он повышает голос, как может Вас обидеть?
Какую позицию занимаете в отношениях Вы, почему Вы зависимы и боитесь проявить уважение к себе. Вам необходимо разобраться в самой себе, в том, что движет Вами. Ваши установки, убеждения, Ваш сценарий отношений.
Дарья, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Дарья
Дарья, здравствуйте! Мужчина хочет Вас изменить? Вы такая, какая есть, не устраиваете, верно я понимаю? Если так, это не любовь, это желание удовлетворять свои потребности. Компромиссы , конечно, нужно искать, но ведь, это не о запретах друг к другу. В чем вы не можете найти компромисс? Почему Вы должны лишиться друзей и круга общения, а он должен Вас оскорблять и обижать, а также унижать при окружающих? Чем важно для вашей пары такое отношение друг к другу? Дарья, вы вдвоем привыкли к деструктивному общению, оно доставляет неприятные эмоции, страдания, но и отказаться от него сложно, потому чт привычка уже сформирована. Желательно работать с психологом, чтобы поменять модели поведения . Иначе, даже если из этих отношений выйти, то в новые вступив, можно оказаться в таком же деструктивном взаимодействии
С уважением, Елена