Расстался с девушкой - консультация психолога

Расстался с девушкой по глупости, были на общественном мероприятии где мы выступали, ей до меня нравился один парень, но они перестали общаться и даже не встречались, я просто увидел что она с ним она как то тепло общается, ну улыбается, смеётся, после этого я к ней подошёл сказал, говорю а че ты так отдаляешься? Она говорит не отдалась я, я сказал ей ты паузы в отношениях захотела? Она говорит нет, я говорю мне это все надоело, и она сразу побежала куда то, так и не понял, то ли плакать, то ли что, но глаза были как будто заплаканные, и после этого я ей не писал, зашёл вечером посмотреть что она написала, она пишет я так понимаю это все? И добавляет не хочу наступать на одни и те же грабли, я ей говорю, твоё решение, я говорю у тебы общение с другими парнями выходит лучше чем со мной, ну а я что сделаю, она на это ответила бред, ты сам вчера все показал, со случайными девушками танцевал там, я сказал тебе нравился этот парень? Ну дак вот встречайся с ним не буду вам мешать, и все, я ей сказал если ты охолоднела, то надо было раньше сказать, она сказала ничего я не охолоднела, просто надоели эти недопонимания, и все. Я к ней через день пришёл мириться понял что поступил как далбаеб (извините за выражение), мы готовили подарки друг другу на нг, сказал нужно встретиться, она согласилась, ей отдал подарок, она мне, спрашиваю между нами еще может что то быть? Она махает головой, я начинаю говорить, ну да, я поступил как далбаеб, рассказываю ситуацию, говорю приревновал тебя, объяснил все, говорю пожалел на второй день что так тебе все высказал, она махает головой, и говорит ну что ж вот так все получилось, говорит эти микро ссоры у неё у же вот тут сидят, я взял подарок, она сказала спасибо, я ей моргнул глазом и ушёл, чувствую что как будто обида, за то что я с девушками танцевал, не знаю может быть между нами еще что то, считаю что я дурак
Константинова Ольга

Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Дмитрий
Добрый день. Сочувствую, слышится, что ситуация острая. Чтобы хотели получить тут?
Консультации очно и онлайн (скайп, телеграм, вайбер, ватсап) +375291339127 С уважением, Ольга Константинова.
Дмитрий
Пользователь
Ответ для: Константинова Ольга
Может ли она ещё что то чувствовать, но держать обиду? Есть ли смысл дать ей успокоиться, купить цветы подарить ей, просто все было хорошо, я сомневаюсь что так резко все уже ничего не чувствую микро ссоры уже сидят вот тут, мне кажется парой что она мониторит меня, по началу было норм, ну вот щас я понял что я очень скучаю, и хочу видеть её всегда со мной, не хочу прекращать общение, все настолько запутанно, поступил плохо я, то что, приревновал на эмоциях расстался, сам же приревновал и пошёл танцевать с другими, она обиделась наверное, ведь за день до расстования я был у неё дома, даже с мамой её познакомился, и тут на тебе, я хочу вернуть её, или что бы она сама вернулась, на душе плохо.
Константинова Ольга
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Дмитрий
На все вопросы про неё может ответить только она. Если что-то хочется сказать, сделать, значит есть ещё чувства у вас. Хорошо от обиды помогает извинение или искупление вины. Если двое заинтересованы в отношениях, то тогда всё можно исправить.
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Дмитрий
Добрый день, Дмитрий! Я бы рекомендовала вам прислушаться к словам коллеги выше:
Цитата: Хорошо от обиды помогает извинение или искупление вины. Если двое заинтересованы в отношениях, то тогда всё можно исправить.
Попробуйте поговорить с подругой и спокойно обсудить сложившуюся ситуацию. Однако коллега Ольга совершенно права: чтобы отношения продолжились, нужно обоюдное согласие.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Абдуллаева Евгения
Психолог
г. Москва
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Дмитрий
Дмитрий, вы оба обижены сейчас. Девушка ваша хочет другого качества отношения. Ну то есть, видимо часто на пустом месте возникают недопонимания. Она от этого устала, это понятно. Ведь это не первый раз вы ходите к ней извиняться?
Дмитрий
Пользователь
Ответ для: Абдуллаева Евгения
Второе расстование, до этого были только микро ссоры и все решались они за минуту, а тут всплеск эмоций резкий, не знаю любит ещё или нет, лайкает истории в вк но не пишет, не удалила нашу переписку в телеграме хотя там были откровенные фото, не заблокировала, такое чувство что даже следит за моей страничкой, хочется верить что все отлично будет, если бы я знал что она что то еще испытывает побежал бы, а так у меня гордость мешает, плохая кнч гордость, но я такой какой я есть, в первый раз пришёл меня послали, не хочу во второй раз, возможно ли то что она сама напишет?
Абдуллаева Евгения
Психолог
г. Москва
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Дмитрий
Вам нужно просто примирение или качественные, гармоничные отношения с этой девушкой? Помириться, я думаю, не проблема, просто вопрос времени или правильной тактики) Чувства так быстро не прошли, если они были. Но я не знаю характер этой девушки. Можно просто написать: сильно злишься на меня? Или просто поинтересоваться чем занимается,а можно написать, что мне понравился твой подарок. В процессе общения поймёте ее настрой. Сама, она возможно и напишет, если дать ей и себе время и не следить за ней в соцсетях. Просто морально переключиться.
Дмитрий
Пользователь
Ответ для: Абдуллаева Евгения
Уже около 16 дней толком не общаемся, я 14 числа подходил с ней помириться типо, написал, что давай поговорим, она сказала не хочу, я говорю мне есть что сказать, она говорит уже говорили, я говорю надоела давай встретимся, и она пошла на уступку, мы встретились, я говорю как дела? Она говорит так себе, приболела, я говорю извини меня за все, начинаю раскаивать, тип мол был не прав, поступил как полное говно, и я признаю это, она говорит поздно уже, я говорю как поздно, я говорю так быстро все не бывает, она говорит мне уже как то все равно, я говорю время все расставит на места, уйдут обиды останутся хорошие воспоминания, она говорит к сожалению я помню все обиды, сказала что тот случай ее оттолкнул от меня, когда я сам расстался с ней из за пустяка, выпил, и пошёл танцевать с другими девчонками у неё на на глазах, я говорю ты злишься? Она говорит а если бы я тебе так сделала ты бы сразу простил меня? Я говорю не знаю, я говорю если ты злишься значит еще не все потеряно, и она на эмоции как то пошла, начала злиться повышенным тоном говорить, типо ты думаешь если бы я что то чувствовала я бы щас тебя так посылала!!? Я говорю успокойся ахах, я попросил прощения каюсь перед тобой и сам улыбаюсь, я весь разговор улыбался и шутил)) такой я человек) и пошло молчание секунд 20 на друг друга смотрели, а потом она помахала головой, я давай опять извиняться, говорю это один случай совсем плохой, сколько у нас хорошего было, я говорю помнишь сколько я дрался из за тебя? Она заулыбалась, а потом все равно сказала, что все уже сказала в прошлой встречи, потом я почувствовал что я слишком много унизился и она не идёт на разговор, но при этом очень внимательно слушала мою речь, не перебивала, если что просто молчала, улыбалась иногда, но все равно говорила что все, минут 30 разговаривали, она только что то хотела сказать, много чего, ну я знал в каком контексте это будет, поэтому заулыбался, перебил её и сказал пока и драпнул от неё))) она не много офигела) простите за юмор, но может ли она еще что то чувствовать но скрывать эмоции? Может реально сильно её задел моц поступок? Либо же это был предлог что бы уйти? За день до расставания я был у неё дома знакомился с родителями ахах, ничего не предвещало беды, и на второй день мне надо было вспыльнуть да так) приступ ревности у меня случился, только потому что она просто пообщалась минут 5 с парнем который ей раньше нравился), дайте пожалуйста рекомендации на дальнейшие действия, учимся в одном классе, видимся каждый день, может за какими жестами нужно следить что бы понять что до сих пор чуствует? Извините что так по детски. Но мы оба адекватные люди, уже далёкие от детских отношений.
Дмитрий
Пользователь
Ответ для: Абдуллаева Евгения
Ответьте пожалуйста на мое сообщение
Дмитрий
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
Ответьте пожалуйста на сообщения