Расстройство пищевого поведения у подростка - консультация психолога

Здравствуйте. Я девочка, и на данный момент мне 14.
В феврале этого года я задумалась об похудении. Меня не называют *жирной*, просто мне не нравится моё телосложение, и при рассматривании себя в зеркале я испытываю отвращение к себе. Моя история похудения начиналась сокращения калорий до 1000 + спорт. Но это не приносило нужного мне результата, и в марте я решила сократить калорийность до 100. Я не помню, сколько я тогда продержалась, но точно где то 4 дня. Каждый день я теряла по килограмму, и была очень этому счастлива. На 4 день я увидела цифру 48.8 и мне это снесло голову. Помню, как тогда я съела тарелку плова, примерно 150-200 грамм, после я рыдала, и пошла в туалет блевать. У меня это не получилось, и я решила сжечь набранные калории спортом. Маме я скрывала свои намеренья, но она относилась к этому с непониманием и недоверием, цитирую *как можно перестать есть, ведь я люблю много кушать?*. Я стала часто пропускать школу, и уходить с неё пораньше, так как чувствовала, что скоро упаду, и не могла найти силы остаться больше чем на 3 урока. Мама начала подозревать что то не ладное, и повела меня к врачу. Там я сдавала кровь, и мне проверили сердце. Сердце было в норме, а вот кровь стала густой, да и месячных у меня давно не было. К тому же я в это время я простудилась, и мне было как морально, так и физически плохо. Через неопределённый срок я вновь начала питаться как обычно, вес вернулся, но не больше, чем был до этого. Всё лето я потратила в попытках похудеть до 37кг, но всё четно. Совершенно недавно чувство подавленности усилилось, и я начала снова переживать из за своего веса. Я жувала и выплёвывала, вызывала рвоту, занималась активным портом, но снова приходила к еде. Сейчас я уже третий день сижу на голоде. Есть совершенно нет желания, так как мне в голову въелась фраза *еда никуда не убежит*, и я спокойно переживаю день за днём, и мой рацион состоит из чая с 2 чайными ложками сахара, и иногда холодным магазинным чаем. Раньше я мучилась из за одной мысли о еде, но сейчас во мне только пустота.Больше нет того чувства отчаяния, которое сопровождало меня долгие месяцы, но сейчас мной обрела нейтральность. Я перестала что либо чувствовать. Но моей целью по прежнему является 37кг при росте 156, и я полагаю, что за 30 дней голода я смогу дойти до этой цифры, но если я дойду до идеала раньше, то всё равно продолжу голод, так как чем меньше вес, тем лучше.
После этой истории мне часто говорят, что у меня рпп, анорексия или булимия. Я сомневаюсь о наличии подобных психических расстройств, так как я просто желаю похудеть. Но вспоминая прошлые события, я начинаю автоматически плакать. И это заставило меня действительно задуматься об моих мыслях, неужели мне нужна помощь психолога, или это пройдёт со временем?
Карпова Татьяна

Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Полина писал(а): Здравствуйте. Я девочка, и на данный момент мне 14.
Здравствуйте, Полина! То, что с Вами происходит, это, конечно, не от того, что у Вас проблема лишнего веса. У Вас по каким-то причинам возникло неприятие своего тела, отвращение к себе, как Вы пишите.... Вот над этим Вам бы нужно подумать и с этим разобраться. Когда и откуда это пошло. Хорошо, что Вы уже задумались над этим. В такой ситуации самой справиться бывает трудно, так как многие вещи мы в себе сами не осознаем и не понимаем. Лучше, конечно, обратиться к психологу, в этом нет ничего страшного и ужасного, а само может не пройти... Вы учитесь в школе, сейчас во многих школах есть психологи, или есть центры в каждом районе, где Вам могут помочь бесплатно.
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Полина
Полина! Как теперь у тебя обстоят дела?