Раздражительность и истерики! Что делать!? - консультация психолога

Здравствуйте! Вот уже второй месяц со мной что-то не так. Началось все с того, что я стала раздражительнее, затем, периодически, начались истерики по поводу и без... Ещё недавно я чрезмерно переживала по поводу каких-либо проблем, а сейчас мне нет до них дела. Я совершенно равнодушна ко всему вокруг, но малейший раздражитель может в момент вывести меня из себя. Я как на игроках... Не могу общаться с людьми... Мне то плевать, то я злюсь, то плачу. Меня пугает, что это практически всегда беспочвенно! Мне как-будто больно, но боль не острая, она тупая и давит... Что со мной?
Будрик Олеся

Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Кузенкова Иветта писал(а): Здравствуйте! Вот уже второй месяц со мной что-то не так. Началось все с того, что я стала раздражительнее, затем, периодически, начались истерики по поводу и без… Ещё недавно я чрезмерно переживала по поводу каких-либо проблем, а сейчас мне нет до них дела. Я совершенно равнодушна ко всему вокруг, но малейший раздражитель может в момент вывести меня из себя. Я как на игроках… Не могу общаться с людьми… Мне то плевать, то я злюсь, то плачу. Меня пугает, что это практически всегда беспочвенно! Мне как-будто больно, но боль не острая, она тупая и давит… Что со мной?
Думаю Вы очень долгое время сдерживали в себе злость. И сейчас уже нет сил ее сдерживать. Она "вылазит" наружу. И уже не важно, на кого ее "изливать". Конечно, работа с психологом помогла бы, я думаю. Либо нужно разрешить себе выражать злость конструктивно. То есть не умалчивать об этом чувстве. Не засовывать его "в печень".
Андрейченко Татьяна
Психолог
г. Евпатория
Психоаналитическая терапия
Добрый день! Проблема в том, что в Вашей психике возник внутренний конфликт. Возникла какая-то ситуация, которая не может быть разрешена так, как Вам бы хотелось, либо нет возможности разрешить данную ситуацию. Увидеть полную картину причин возникновения данного невротического состояния, а также способов с ним справится, можно лишь после сбора полного анамнеза. Равнодушие появилась из-за проявления психикой такой психологической защиты как изоляция. Если говорить метафорой, то, для того, чтобы Ваш процессор полностью не перегрелся, то психика просто отключила некоторые функции, таким образом искусственно изолировав Вас от источника проблемы. Буду раза Вам помочь. Я принимаю в Евпатории в Центре прикладной психологии "Я", а также по скайпу live:a5c7a229726ba8c1 . Мой тел. +7 978 093 98 31.
С заботой, Татьяна Андрейченко.
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Кузенкова Иветта
Иветта! Как теперь у Вас обстоят дела?