Разлад в отношениях из-за недоверия - консультация психолога

Здравствуйте!
Прошу совета или просто мнения со стороны. Не разговариваю на семейные темы ни с кем. Поэтому, нужно выговориться ?
Расскажу с самого начала.
С мужем в браке 6 лет. До брака встречались долго. Мне 29, ему 31.Детей нет(собственно, ниже будет причина). Всегда совпадали взгляды на жизнь. Думала, что он очень любит меня и никогда не врет... Принципы о честности совпадают, что всегда говорить правду. Но, как оказалось, что честно жила только я все это время. Мои родители развелись, когда мне было 10 лет. Мама работала на 3 работах, чтобы обеспечить более-менее для нас жизнь. Я работать пошла с 15 лет. Видела, как маме было тяжело. Пришлось уйти с 9 класса на бюджет в колледж, чтобы потом поступить заочно и работать, дабы оплачивать высшее образование. На то время мой будущий муж окончил 11класс и переехал в город учиться. Дружили, гуляли... Я училась и работала, он только учился, т.к. не было возможности работать в связи с учебой. Он с посёлка. С бедненькой семьи... Но меня это никогда не смущало. Я любила. И всегда считала, что добьемся всего сами. Его родителям не с чего было помогать ему финансово, почти. Мама моя и я помогали, одевали и обували. Окончили учебу и уехали в деревню к нему. Вроде, все хорошо. Для меня честность всегда была в приоритете и у него. Думала, что будем счастливо жить. Честно и порядочно. Вредные привычки есть у него. Может выпить в выходные пиво и курит сигареты. Мне, конечно, не нравится, но это не критично. Работает, может себе позволить и дома потихоньку сидит выпивает. Все в отношениях обсуждали. Всегда для обоих было неприемлемо соц.сети для развлечений. Были против порно... Соглашался, что это грязь. Ведь можно в отношениях пробовать новое что-то, а не фильмы. Ненавижу компьютерные игры и игры в телефоне. Считаю это пустым и бесполезным занятием, лучше идти поработать тогда. У него в телефоне есть игры, но такие, отвлечься... Всегда разделял мою точку зрения.телефоны оба всегда для друг друга в свободном доступе... Скрывать нечего. Как казалось. Работает вахтами небольшими. Приезжает на выходные. Есть две машины и у него грузовая, на которой работает. Вроде, все нормально. Обыкновенная семья, как мне казалось.... Вместе стремились ко всему. Ждала его с тюрьмы. Хоть и не очень долго. И не по его вине.
Собственно в телефоне весь вопрос... То, что всегда было табу в наших отношениях , я стала замечать в удаленных историях его телефона.... Скачивала ему музыку и увидела. Отпирался, материл, обзывал и говорил, что это не его и он ничего не делает, не смотрит и не играет. Потом сознался, что смотрит порно, играет в покер... Я это все ненавижу. Ненавижу грязь, разврат и вранье. Клялся, что больше никогда этого не будет. Что любит. Ладно, замяли с ним.. Но доверие подорвалось раз и навсегда.... Я об этом думаю всегда. Сразу, после его отъезда на работу я думаю о том, что он смотрит порно и играет... И, как оказалось, что это правда. Приехал на выходные, истории в телефоне нет, весь положительный такой... Думал, что самый умный. А я нашла доказательства. Опять все по новой. Маты, обзывания. Говорит, что я шизофреничка. Что я истеричка. Он не делает ничего. Показала, ткнула носом , сознался ... И теперь выяснилось, что для него это все в виде порно и покера считается нормальным... Сказать, что я в шоке-это ничего не сказать... Говорит, что смотри сама, если хочешь. А мне не интересно смотреть на чужие сиськи и письки. Фу, такая грязь. Низко, мерзко. Я ему говорю, что давай я тогда буду переписываться с мужчинами и отправлять им интимное фото, раз по твоей логике это не измена... Замолчал.... Не понимаю, что человеку не хватает. Ни в чем отказа нет.... Так обидно, нет слов. А самое обидное, что врет... Удаляет все. И выставляет ещё меня дурой. Чем я это все заслужила????? Тем, что не вела никогда аморальный образ жизни...??? Наверное , мужчинам надо бичевок легкодоступных, чтобы , когда обожглись вспоминали о нормальных девушках и обливались горючими слезами... После всего этого мужа не хочу, от слова совсем. В интиме и так редко получала удовольствие, всегда было, что оба работаем на его удовлетворение... А теперь и вовсе, ощущение насилия во время интима. Не доверяю . смотрю на него и отвращение, думаю всегда, что он врет. Не могу я это все принять и никогда не приму. Самое обидное, что человек всегда поддерживал такую точку зрения, а за спиной мне нож втыкал... Даже , если и останемся вместе, то мои подозрения будут всегда. Я не доверяю. Буду смотреть и проверять телефон... Я хотела для себя чистых отношений... Где люди растворяются друг в друге. Без лжи. Когда друг для друга становятся центром вселенной. Наверное, нужно было выходить замуж за батюшку или старовера. Где честь и достоинство, порядочность и верность на первом месте. Без гнилья. Для меня просмотр порно-это измена... И моральная тоже.не понимаю, если любишь человека, как можно смотреть эту дрянь. Ведь пока муж сидел и в мыслях у меня подобного не было....за что такое отношение????? Рассказать кому-то, не могу, стыдно. Да и выносить из избы не хочется ... Обидно, не могу. И самое интересное, что муж сидит павлином....будь на его месте, купила себе кнопочный телефон, удалилась ото всюду или взяла его аккаунт, для его спокойствия... Хотя бы попыталась что-то делать... Понимаю, что такими темпами нам не по пути. Не могу подать на развод пойти, не хватает духа... Люблю, больше жизни... Но лучше жить одной, вещи во вранье и предательстве... Уверена, что в случае чего замуж больше не пойду. Я однолюбка. Да и все такие мужики, считаю теперь ... Думаю, что нам Господь и детей не даёт поэтому. Чтобы не видел ребёнок этой грязи и не страдал. Со здоровьем у меня все 100% , проверялась. Рожай, хоть сегодня. Мужа отправляла, он не заинтересован. Я уже и не уверена, хочу ли я детей.. Разочаровалась сильно.
Будь моя воля, ушла бы в тайгу от грязи... Одна ... в тишину и спокойствие. А не так, что я должна.. А мне никто ничего не должен...каждый раз за поступки мужа у меня развивается чувство вины. Начинаю копаться в себе и искать ему оправдание... А вдруг я виновата... А такое чувство возникает из-за того, что мне эту вину всегда прививают. И я хожу вечно с этим грузом. Муж каждый раз нос от меня воротит, если говорю ему, что обидно. Мне отвечают, что это мои проблемы...
Недавно был случай... Ему нужно было продлить патент на услуги и я ему напоминала об этом за 2 месяца. Спрашивала бухгалтеров знакомых. Сказали все, что нужно сделать. Передала ему. В итоге он все просрочил и наорал на меня, обвинив во всех смертных грехах. Что я тупая дура. Идиотины кусок. Заткни пасть и все в этом духе.
Раньше человек боялся меня потерять и никогда себе такого не позволял. Сейчас все по-другому
Валькова Евгения

Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
МКС, добрый вечер.
смотрит порно, играет в покер - Ненавижу грязь, разврат и вранье - в чем причина Вашей ненависти? Что было в жизни такое что так сильно повлияло?
скажите пожалуйста - как относитесь к наркотикам? пирсингу? татуировкам? курению?
Да и все такие мужики, считаю теперь - сколько мужчин знаете?
А не так, что я должна - что именно должны? какие требования к Вам предъявляются?
Ему нужно было продлить патент на услуги - это обязательство сами до этого делали? то есть на Вас была вся отвественность?
Какие есть еще недостатки мужа - которые не принимаете? И по какой причине он отсидел? И сколько он сидел?! Сколько ждали его?
Если будете жить так, как сейчас живете - то где окажитесь и что с Вами будет через 5? 10? 15? 20 лет? (ответьте сами себе, если тяжело писать это здесь)
За 6 лет совместной жизни - что нажили вместе? что создали вместе?
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Зверева Светлана
Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Здравствуйте!Перенесу свой ответ из другой ветки.
Все ваше сообщение про обиду, разочарование, отвращение, презрение к мужу. Вы явно живёте и руководствуетесь разными жизненными установками, так в чем любовь? Он вам врёт, оскорбляет, унижает, обвиняет, а вы СТРАДАЕТЕ. Вы это называете любовью? Больше похоже на то, что живя с таким аморальным, по вашим представлениям человеком, вы себе нимб зарабатываете. Ответьте себе честно зачем вы рядом с тем, кому вы не нужны со своими принципами и кто не нужен вам такой какой есть?
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. Настораживает то, что Вы не можете выйти из отношений, гдеВас оскорбляют, унижают, ни во что не ставят. Возможно, такое отношение к себе тянется из детско-родительских отношений. Если искать, в чём Вы виноваты- у каждого человека должно быть своё личное пространство. Возможно, он боялся Вашего непринятия его интересов и разрыва отношений. Сейчас, Вам важно принять решение- что со всем этим делать? Есть Ваша любовь, если, это- любовь, и принципы и ценности, которые Ваш муж, как оказалось, не разделяет. Если захотите подробно разобраться с собой, могу предложить поработать с этим в индивидуальной работе.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Вам нужна поддержка в поиске подходящего именно Вам партнера? Вы пишете, что вам всего 29 лет. Вы можете двигаться в двух направлениях: 1) развитие своей сексуальности и построения гибких и здоровых границ в отношениях, лучшее понимание себя. 2) поиск асексуального партнера разделяющего Ваши ценности. Поддерживать Вашу агрессию в сторону мужа я не буду. Это насилие в отношении него. Он себя защищает эмоционально и территориально. К сожалению в вашей семье пассивная агрессия нарастает и выплескивается наружу. Этот путь затратен и для Вас и для него. Отношения не будут развиваться, можете только переключаться на другие сферы. Многие семьи живут без сексуальных отношений. Муж встречается с другими женщинами. Но жена не контролирует эту часть его жизни. Вы и контролируете, и критикуете. Абсолютно Ваше право построить свою личную жизнь в соответствии с Вашими ценностями. Совершать насилие над мужем и терпеть ответное насилие - это только Ваша ответственность. Мне жаль, что Вам так не комфортно. Жаль, что муж Вас обманул. Вы его любите и надеюсь найдете лучшее решение этого конфликта.
Панкова Наталья
Психотерапевт
г. Пятигорск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: МКС
Конечно, Ваша ситуация говорит о том, что отношения полны разногласий. И это - не тихая пустота, а море негатива.
Могу Вас поддержать сказав, что то как вы реагируете - это, видимо, самый лучший на сейчас способ переживать такое отношение к Вам.
Боль, обида, разочарование...нам даются не только, чтобы нас сломать. Можно же, наконец, и решить что-то с этим делать!
Какие варианты приходят?
Помогаю строить счастливые отношения WhatsApp Telegram. 89283103509