Развод с мужем как пережить - консультация психолога

Я развелась с мужем , от него у меня остались долги он алименты платить не хочет ,говорит много , его не смущает что я одна все плачу (плачу и плачу) и ему говорит много 26 тысяч платить каждый месяц , почему мне так тяжело из него вообще хоть что-то получить , меня это сильно бесит ,так как я сама пока оплачу все и все ,у меня просто по нулям ,а мне ведь ребёнка маленького нужно содержать,массажа ему оплачивать и вообще есть например , я просто ненавижу его ,мне очень обидно вообще что он стал таким какой он есть ,он наркоманить начал в отношениях и все пошло очень ужасно ,он был другим человеком,наши отношения были идеальными ,а теперь это ужас ,он курил траву и общался непонятно с кем и приходил домой вонбяий ,ну ,травой этой вонял ,было много ссор и ему было вооьще на все плевать ,вчера его снова увидела ,господи ,он даже не стрижётся ,пузо толстоте стало ,все какие-то «темы мутит» это просто кошмар ,он поел со мной в кафе и даже не заплатил ,он просто конченный ,как мне это все прожить и пережить ? Я понимаю что в каких-то моментах он похож и на маму и на папу
Гаврикова Ольга

Психолог
г. Ступино
Гештальт-терапия
Анастасия, сочувствую вашей ситуации. Развод это действительно тяжелое событие, его можно сравнить по масштабу переживаний со смертью близкого человека. Анастасия, подскажите, вы официально в разводе? Алименты назначены судом? Почему вы платите долги мужа?
Понимаю, что вам сложно смотреть на то, каким стал ваш муж, но теперь это только его жизни и он может ей распоряжаться как посчитает нужным, а вам нужно позаботиться о себе и о вашем маленьком ребенке.
Вам есть на кого опереться? Возможно ваши друзья или родители поддерживают вас? Сложно оставаться одной в такой ситуации. Как вы отвлекаетесь? Чем вам нравится заниматься для себя? Есть ли люди, которые могут помочь вам с ребёнком?
Анастасия , я буду рада вам помочь и быть рядом в этой тяжелой жизненной ситуации. Вы можете писать мне в чат или на вот саб 89169319139 и мы назначим с вами онлайн консультацию.
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Анастасия, здравствуйте. Сейчас у вас действительно трудные времена. Но вами овладевают эмоции ненависти. Ваш муж сам выбрал этот путь. И повлиять или изменить его вы не сможете. Он сам должен этого хотеть. Вм нужно сейчас переключиться на себя. Думая о том, какой он негодяй, вы тем самым, наносите вред себе и своему здоровью. Ведь негативные эмоции имеют разрушительный эффект. Начните с того, как вам быть дальше. Что делать? Например, подать на него на алименты. Чтобы он платил вам официально. Если долги принадлежат вашему мужу, соберите все документы, подтверждающие, что он тоже должен выплачивать эти долги. Например: ипотека - значит должен быть договор с банком. При разводе эти моменты всегда учитываются, и причем, чаще в пользу матери, так как, на вашем иждивении находится ребенок (или дети). Соберите все справки и смело подавайте на него в суд. Думайте о себе и своем ребенке (или детях). Не опускайте руки, а решительно двигайтесь дальше. Выпишите для себя весь план действий в порядке приоритетности. Если вам понадобится моя помощь, обращайтесь. Буду рада вам помочь. Марина Я.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.