Ревность - консультация психолога

Как бороться с ревностью?
Снежана Иванова
Пользователь
Рустам писал(а): Как бороться с ревностью?
Если Вас интересует ответ по вашей жизненной ситуации, то не ленитесь и опишите её подробно.
На данный момент могу только предложить вам поискать ответ в Яндекс.
Рустам
Пользователь
Снежана Иванова писал(а): Рустам писал(а): Как бороться с ревностью?
Добрый день! Меня и моих близких беспокоит моя излишняя ревность. Год назад я женился. До свадьбы я был не знаком с женой. Но сейчас я люблю свою жену. Недавно у нас родился сыночек. Отношение у нас хорошее. Но я сильно ее ревную. Я ей запретил выйти из дома. Не выйти во двор если в гости пришел какой нибудь родственник муж. пола. Запретил смотреть на улицу с окна машины если едим куда нибудь. Она из дома выходить только со мной и только в машине и т.д. Она не разу не ослушала меня. Но я не хочу чтобы даже кто нибудь смотрел на нее. Я не пускаю ее домой к матери а в наших местах принято женщинам придти к матери раз в две недели с ночевкой (всего лишь один раз отпустил, всю ночь не смог спат, покурил пачку сигарета). Из-за этого иногда у нас произайдет конфликт.
Руднева Елена

Психолог
г. Ставрополь
Личностно-центрированная терапия
Добрый день, Рустам! Часто причина ревности кроется в собственной НЕУВЕРЕННОСТИ: в боязни одиночества, СТРАХЕ отвержения, страхе что тебе предпочтут кого-то другого, ТРЕВОГЕ и неуверенности в себе, в сравнении себя с другими (друзьями, родственниками), где сравнение будет не в свою пользу. Внешние достижения: машина, дом, хорошая работа, материальный достаток не являются доказательством уверенности в своих силах. Не уверенность в себе, отсюда неверие в других. Причина ревности может быть в желании манипулировать (желании управлять) другим человеком (женой, например). При ревности никогда не бывает доверия. Рустам, судя по вашему сообщению, вы осознаете, что ревность это ваша проблема! И это очень важно! Бороться с ревностью в себе не имеет смысла. С ревностью надо работать. Работа с ревностью – это, безусловно, работа с самооценкой и нарабатывании независимости - внутренней независимости ( в душе)! Начать необходимо с того, чтобы отказаться от НАКРУЧИВАНИЯ - не придумывать того, чего нет. Поговорить с женой о доверии и целесообразности продолжения отношений. Рустам, подумайте об этом: Ревность – это попытка контроля и проявление эгоизма, страха и зависимости, а никак не любви. Хотите ли вы этого себе, жене и своему ребенку?! Удачи вам.