Садик в 2 года - консультация психолога

Здравствуйте! У меня такой вопрос, когда лучше для ребёнка идти в сад? Муж и свекровь настаивают отдать в 2 года, а я считаю что рано. Спасибо.
Андрейченко Татьяна

Психолог
г. Евпатория
Психоаналитическая терапия
Мельникова Наталья писал(а): Здравствуйте! У меня такой вопрос, когда лучше для ребёнка идти в сад? Муж и свекровь настаивают отдать в 2 года, а я считаю что рано. Спасибо.
Добрый день, Наталья! Наиболее благоприятное время отдавать в сад - после 3-х лет. В этом возрасте малыш и психологически, и физически (уже многое умеет делать сам) будет более подготовлен. При этом необходимо учитывать индивидуальные особенности ребенка - некоторым и в три года будет рано, для других же деток - сад вообще не подходит и им лучше с няней. Если Вы отдадите Вашего малыша в сад и он начинает болеть, значит что-то в детском саду ему не подходит - воспитатель, атмосфера, общение с другими детками либо нужно еще заботы мамы. А могут быть и банальные вещи, когда воспитатель халатно относится к выполнению своих обязанностей и не следит за температурой в помещении, сидят ли дети на сквозняке, мерзнут ли в комнате или на улице. В любом случае, три года - это период сепарации от родителей.
С заботой, Татьяна Андрейченко.