Сильная ревность к друзьям - консультация психолога

Довольно стыдно об этом говорить.
Мне 13 лет, я Алина. Перейдём к делу.
У меня есть подруга, которая учиться со мной в классе. Не могу сказать, что мы очень хорошо общаемся. Мы просто весело проводим время вместе.
В этом году к нам в школу перевёлся парень, назовём его Петей. Он стал очень хорошо общаться с моей подругой ( назовём её Катей).
Уже прошло почти 3 месяца с начала учебного года. Мы общаемся " втроём" . Они ведут себя как пара, но утверждают, что это не так. Они обнимаются, очень часто общаются. А про меня они забыли. Петя вообще избегает меня, и иногда обидно язвит. А Катя общается со мной только в школе . Как только мы выходим из неё , мы будто незнакомые люди. Она холодна ко мне . К нему относится лучше.
И мне обидно, мне очень обидно. Я ревную. Она выкладывает "скриншоты" смешных переписок с ним, ставит парные картинки на аватарку.
У нас есть группа в Ватсапп, где мы втроём. Но меня всегда там игнорируют. Я слишком сильно ревную, у меня начинается истерика, гнев . Мне сложно держать себя в руках.
Я пытаюсь подлизаться к ним, как только можно. Лишь бы они общались со мной, а не друг с другом. Я не хочу, чтобы они общались.
Я не знаю, что с этими делать. Я очень расстроена.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте! Вам обидно, что у Вас отнимают то, что, как Вы думали Вам принадлежит. Но, человек свободен и никому не принадлежит. Вам одиноко- это понятно. Поищите себе другой круг общения, если из этого, по каким-то причинам Вас исключили. А, вообще, с чувством сильной ревности нужно работать. Здесь обостряются фрустрированные детские потребности, которые нужно проработать, что бы это не мешало строить здоровые отношения. Психолог может работать с детьми, только с разрешения родителей.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Ангелина
Здравствуйте, Ангелин. Кончено, Вам обидно и больно. И за внимание подруги не к Вам больше, а к парню. И за внимание парня не к Вам а к подруге. Но такая пора наступила у них - первая влюбленность...вот они и не замечают ничего и никого вокруг.
Понятно, что у вас с ними сейчас такой возраст, когда первые симпатии и первые влюбленности очень радуют или очень огорчают, если они не взаимны.
Каждый в этом мире находит людей, которые ценят его, выделяют среди толпы, а он - ценит их. Это называется взаимность и в любви и в дружбе.
Если взаимности нет - то это не Ваш человек ни как подруга, ни как парень У Вашей подруги сейчас, очевидно, пора взаимной влюбленности - что Вас бесит и раздражает и огорчает - почему не Вы?
Попробуйте излить на бумаге все свое недовольство. Попробуйте написать письмо ему и ей, где выскажете весь свой гнев и свою обиду - это помогает, боль становится меньше. Без отправки им, просто чтоб вылить весь негатив из себя.
А потом во 2 части письма расскажите им какой Вы будете счастливой без них - что Вы не позволите кому-то подавать себе объедки со стола общения, а найдете тех, кто будет Вам несказанно рад и в школе и после нее. Что Вы отпускаете их как пару - пусть им будет хорошо вместе, раз у них влюбленность - а Вы найдете того, с кем будет хорошо Вам. И не позволите никому причинять Вам боль и печаль. И будете обязательно счастливы. Такие письма помогают унять печаль и перестать "бегать" за ними.
Т.е. Вам надо найти себе тот круг, для которого Вы будете ценность сами.
Тогда Вы будете счастливы.
К сожалению, это единственное, что я могу Вам рекомендовать, т.к с Вами нельзя работать без согласия родителей.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Аноним
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Спасибо, я очень благодарна вам за ответ. Я обязательно , прямо сейчас попробую ваш совет. Вы питаете во мне надежду избавиться от этого чувства!
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Ангелина
Ангелина - надежда это здорово, надейтесь на себя, свою индивидуальность, свою талантливость, свою неповторимость - Вы часть этого мира, ее неповторимый пазл - помните всегда об этом.) И когда Вы одна и когда с кем-то.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!