Сказать ли парню о болезни, и если да то как, очень страшно - консультация психолога

Добрый вечер.
Меня мой первый партнёр заразил генитальным герпесом. Лечение я прохожу симптоматическое в периоды обострения. Когда я узнала это не сильно по мне ударило, я даже не думала, чем это может обернуться.
С парнем расстались, у меня были другие мужчины, но мы всегда предохранялись барьерным способом. Я им не доверяла, да и проблем не хотелось. Про герпес вообще не думала.
И вот я встретила его, того самого человека, с которым хочу прожить жизнь, которому хочу дарить тепло и счастье, с кем я счастлива просто находясь рядом. Он ко всему относится серьёзно, очень ревнив и брезглив (меня это не раздражает). У него было всего 3 девушки, и со всеми очень серьёзные отношения. Он добрый, честный человек, верный и я могу долго описывать, насколько он мне нравится и подходит.
В первые разы близости мы предохранялись.
Потом пару раз нет, не помню как это получилось, кажется по обоюдке.
И тут я вспоминаю, что у меня герпес. Я могла его заразить. Я знаю, что это ЗПП, что только половой путь передачи и что это невозможно вылечить.
Я думала, что делать. Очень, очень страшно было, что он меня бросит, ведь я влюбилась поуши. Советовалась с подругами. Они всё твердили-молчи. И с их поддержкой я молчу уже 4 месяц. Всё это время мы не предохранялись.
Симптомов у него нет.
Моя влюбленность переросла в любовь, и я стала больше думать о его чувствах. Я ведь не даю ему выбора. Я ужасно поступаю, что молчу. Он достоин быть в честных отношениях.
Я хочу рассказать, но я очень боюсь. Этот страх меня сковывает. Он меня бросит, точно бросит, я уверена.
Если не из-за болезни, так из-за того, что молчала всё это время.
Мне страшно, я не знаю, что делать. Я хочу быть с ним честной и я желаю ему только всего самого хорошего, но я никак не  могу ему рассказать.
Помогите, я думаю об этом каждый день на протяжении уже трёх
Я не могу его потерять, просто не могу. Врать тоже.
Татьяна Тимошина

Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Мира
Добрый день, Мира.
Любите его.. любовь она такая.. всегда готова отпустить, если с тобой человеку не то.. именно настоящая любовь.. а доверие между вами есть?
Насколько Вы ему доверяете, а он Вам?
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Мира
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Я ему доверяю на всё сто, а вот он мне насколько только он знает. Говорит, что доверяет
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Мира
Мира, если Вы ему доверяете - почему боитесь быть отверженной?
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Мира
Здравствуйте, Мира. В любви нет гарантий. Как и нет гарантий в том, что если вы будете молчать, отношения продлятся всю жизнь. Может появится другая причина, по которой вы пойдёте разными дорогами. И как можно говорить о любви, если вы находитесь в страхе, что "вас бросят"? Больше похоже на зависимость. Одна ложь будет подождать другую ложь, вы будете плавать между чувством вины и обиды, между состоянием жертвы и агрессора. Если вам нужны такие отношения- продолжайте играть в эту игру. Отношения которые построены на любви - всегда допускают свободу выбора. Строятся на искренности, честности, доверии и свободе. Вы не можете заставить человека остаться с вами, решать за него. Будьте честны перед этой душой, которая пришла в вашу жизнь. Этот урок в отношениях нужен вам для взросления и формирования ответственности, принятия последствий. Ложь она всегда чувствовуется, даже если вам кажется что это не так. Как бы вы себя чувствовали, если бы вас обманывали? И к тому же, возможно у вашего мужчины оказался сильный иммунитет и он не заразился.
Если вам сложно сказать словами, напишите ему письмо на бумаге и передайте.
Мира
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Потому, что он считает, что отношения должны строиться на честности, а я его предала
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Мира!
Ваши переживания понятны и вполне логичны. Так иногда бывает, хочется сделать как лучше, чтобы не навредить в отношениях с любимым человеком, и поэтому иногда приходится скрывать что-то. о чём не хочется говорить. Однако, как вы и сами почувствовали, такая ситуация больно отражается на вас самой, вы переживаете из-за этого, мучаетесь, и чем дольше вы будете находиться в таком состоянии, тем сложнее будет обосновать своё молчание. В таком случае возможно для вас окажется вполне приемлемый вариант действовать по пословице, лучше горькая правда, чем сладкая ложь
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Мира
Попробуйте выйти из этой ситуации, т.с. посмотреть на нее со стороны. Один человек забыл другому сказать про болезнь. Потом опомнился - и испугался. Это предательство? По мне, так это недостаток доверия.
Если Вы считаете, что после признания - он выберет не Вас, а свои принципы - это точно Ваш спутник? Он Вас точно любит?
Желая прожить с ним всю жизнь - прикиньте, сколько подобных будет ситуаций? Вы можете потерять крупную общую сумму - скажете ему об этом? Или подпалить общий дом нечаянно - признаетесь?
Вообще - хоть в чем-то Вы сможете ему признаться, за что сами себя осудили бы?
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Мира
Здравствуйте, Мира. Вы встретили настоящую любовь и это прекрасно. Вам хорошо вдвоем. Должна ли строиться ваша любовь на доверии, решать только вам. Возьмите листок бумаги, поделите пополам, слева напишите все минусы этой ситуации, справа -плюсы. Так вам намного легче будет принимать решение. МЫ все вселенная друг для друга, и открываемся тогда, когда почувствуем, что пора. Удачи вам.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Мира
Здравствуйте, Мира. Понимаю вашу боль от отношений, вашу растерянность с одной стороны и желание быть в отношениях с другой стороны. Сейчас будто идет речь о том, что генитальным герпесом можно заразиться и как-будто это отрицается (что в реальности действительно возможно). Если подходить с такой точки зрения, то возникает вопрос что вы чувствовали с первым партнером? Хотели ли вы быть с ним так же как и с последним? Для чего вы вступали в отношения? Ведь в итоге отношения оказались болезненными, словно вы чувствовали некую вину, что последует наказание за отношения с мужчиной. Что в отношениях с мужчинами не так?