Стал раздражительным как с этим бороться - консультация психолога

Я мужчина мне 28 лет не пью и не курю есть работа - развиваюсь. Друзей нет раньше были, но вместе пили, но их трудно назвать друзьями. И суть проблемы в том что у меня нет девушки - максимум 1-2 встречи и все. Да я понимаю дело во мне .. Но я работаю над собой. Но суть проблемы что я стал раздражительным даже таблетки не помогают - на всех срываюсь — то на работе выбесят. То всякие звонки на телефон от левых номеров. То на ровном месте могу на кого то наорать.. Люди мне советовали сексом заняться, но вот к проститутке если сходить, а есть ли какие-то еще методы.. Может ли это что не клеиться с девушками или же что плоха стал есть
Творецкая Екатерина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Иван. Мы злимся, когда не получаем того, чего хотим. В Вашем случае скорее всего это действительно про отношения с девушками. Если Вы хотите заняться сексом, то можно и получить эту услугу за деньги. А если Вы хотите отношений и понять, почему они не клеятся и куда пропал аппетит, то лучше всего обратиться к психологу и найти причины того, что не получается. С удовольствием Вам помогу, так как пищевые расстройства и отношения -это моя специализация:) Контакты можно найти в профиле.
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Иван, скорее всего, у Вас на фоне самоизоляции развился невроз. Хочется любви -заведите собаку. Реально помогает. Она полюбит Вас безусловной любовью. Будет рада, когда Вы будете приходить с работы. А девушку своей мечты Вы еще встретите. Станьте самодостаточной личностью. Научитесь получать удовольствие от жизни. Не только от результата, но и от процесса.
Наталья Булкина, психолог