Стоит ли продолжать общение с парнем по сети? - консультация психолога

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста есть ли смысл продолжать общение с парнем. Познакомилась с ним в инете, он из другой страны и иной национальности (европеец), общаемся на английском, никогда не виделись. Фотки друг друга видели. Общаемся уже почти год переписками и голосовыми. Называем друг друга друзьями, но он мне нравится, насколько поняла я ему тоже. Оба работаем, поэтому общаемся чаще всего по вечерам или на выходных. За год общения успели поругаться, поиграть в кошки мышки, динамили друг друга. Но были и классные моменты, ибо я люблю историю его страны и он выделил день для городского музея и сфоткал почти все экспонаты. В общем все похоже на отношения, но на самом деле их нет. К сожалению я успела привязаться к нему и не воспринимаю как чужого человека. Не знаю произошло ли тоже самое с ним, но в последнее время он стал реже отвечать мне причём на свои же вопросы. По идее если человеку больше неинтересно общение, то он или игнорирует или же отвечает коротко и без вопросов. Этот задаёт мне вопросы, но при этом отвечает только к 21:00/22:00. Я не хочу спрашивать его почему он стал отвечать реже, ведь мы не в отношениях, да и возможно поставлю его в неловкое положение. Не знаю может ли человек за 20 часов не найти времени на ответы из-за работы, ибо на моей практике я не могла только 10?Подскажите стоит ли продолжать общение и нравлюсь ли я ему как девушка? Или же мне стоит также поигнорить его часов 20? Возможно человек общается только из вежливости, хоть и начинает диалог чаще меня. Заранее спасибо за ответы, если они будут )
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Всё просто! Спросите у него! Не кто, кроме него, на это не ответит.
Если вы хотите продолжать общаться - продолжайте! Не хотите - не продолжайте! И спросите у него тоже самое, чтобы понимать его чувства.
Думали ли вы позвать его к себе в отпуск или самой поехать к нему? Возможно это заставит вас отказаться от неопределённости в пользу того, что вы оба хотите.
Васильева Элла
Психолог
г. Симферополь
Системная семейная терапия
Ответ для: Анастасия
Добрый день, Анастасия, спасибо, что поделились своим мыслями и переживаниями. Вы действительно можете спросить его, почему он стал отвечать реже, вы не можете решать за него какое это будет положение для него ловкое или неловкое. Другое дело как вам от этого? Это то, что действительно важно, то как вам в таком общении, что вы из него выносите, как чувствуюте себя? И для четкого понимания стоит прояснить вам, а про что ваше общение? Так и написать ему, как ты считаешь что между нами? Что ты чувствуешь? Я вот чувствую это..., а ты? Отношения - это про ответсвенность, если вы не будете ее брать, то так и будете находиться в виртуальном мире, не понимая есть у вас партнёр или нет. Не будете замечать реальных парней, что захотят с вами общения. Позвольте себе выйти в реальный мир.
Системно-семейный психолог Васильева Элла Для записи на консультацию пишите на номер +79780405536 WhatsApp