Страх потерять навсегда бывшего - консультация психолога

Здравствуйте, я очень люблю своего бывшего парня. Но мы расстались пол года назад, причину не поняла сама. Расстались после 2 недель армии. Он начал странно вести себя и обвинял меня в том, что до армии была девушка, а теперь ее нет. Мы вообще не контактируем. Но он закрыл свой профиль, а на мою страницу заходит каждый день. Его сестра спросила у него (не хочет ли он пообщаться со мной) он ответил (нет) Я хочу ему написать...просто уже неудобно спрашивать у друзей о нем. Помогите, дайте совет. Мне кажется он меня ещё любит, но это всего лишь догадки.
Максим Меркун

Психолог
г. Санкт-Петербург
Рационально-эмотивная терапия
Дарья писал(а):
Дарья! Хотите написать ему - так напишите. Расскажите о своих чувствах, переживаниях и недопонимании причин разрыва, ведь Вам важно донести эту информацию до него. Вы можете разместить текст у себя на странице, раз он на нее заходит (с учетом публичного просмотра текста в профиле, разумеется) или написать ему письмо в армию. Если он ЗАХОЧЕТ прочесть, то прочтет. Однако, если таким образом Вы хотите непременно выяснить как он к Вам относится, и Вы не верите его словам, а хотите по косвенным признакам для себя что-то определить, задайте себе вопрос: не исключаете ли Вы его желания из ваших с ним отношений? Какие основания у Вас не учитывать его слова? Ведь он их почему-то озвучил Вам - по своим причинам. И ничего у Вас не уточнял, даже если что-то себе надумал... Поэтому, важно оставить возможность ему с Вами поговорить, только если и он этого хочет - вот об этом и можете написать. Определите сразу срок, сколько Вы готовы ждать его ответа, и продолжайте жить дальше. В намеченный срок при отсутствии ответа определите свои действия (например, значит не судьба, так как он не хочет быть со мной, а насильно мил не будешь. Я ведь его люблю, значит желаю счастья, а если со мной он не счастлив, значит отпускаю.) Ну а если ответ получен - действуйте по ситуации!
психолог Максим Меркун