Первый ребенок от первого мужа - консультация психолога

Здравствуйте, у меня от первого мужа ребёнок, я с ним развелась когда нам было 2 мес, после нашла себе парня поженились родила ребёнка, и вижу что он совсем не обращает внимания на мою старшую дочь, как будто ее нет в доме, до рождения ребёнка, он с ней играл, что мне делать, мне жалко дочку что она не получает любьви мужской, как мне это решить, уже думаю о разводе
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Понимаю, Вам сейчас сложно, Вы не можете понять, что произошло. Сколько лет Вы в браке? есть ли совместные дети (скорее есть - пишите, что старшую дочь)? как раньше складывались между ними отношения? сколько сейчас лет дочери? Всё это очень важно, чтобы разобраться в ситуации! Возможно, что муж столкнулся с какой-то проблемой в отношения с дочерью и дистанцировался, не может понять, как с ней общаться и т.д. - т.е. говорили ли Вы с мужем, что он озвучивает? Когда изменились отношения - возможно, что-то произошло? Какие отношения между Вами и мужем? Понимаете, важно и то, сколько лет девочке - если она уже подросток, то её сфера общения уже будет выходить за пределы семьи - друзья, а отношения внутри семьи для неё в целом, как образец отношений между мужчиной и женщиной - т.е. почему Вы готовы пожертвовать своими отношениями с мужем, ради дочери - т.е. Вы эмоционально перекладываете на неё ответственность за Ваш брак - это в корне неверно - это не её выбор, а Ваш - Вам нужно самой разобраться в происходящем, чтобы принять верное для Вас решение. Дочь вырастет и уйдет -а с кем останетесь Вы? Не с дочерью, она будет строить свою жизнь! Другое дело, если ребёнок ещё мал, тогда нужно проанализировать их отношения, а также и то, какое место Вы занимаете в отношениях между ними - очень часто бывает,что мама пытается регулировать отношения между мужем и своим ребёнком, и встает между ними - естественно, что они так и не находят контакт! Елена, если Вы действительно решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!