как понять к кому обратиться за помощью - консультация психолога

Уже не первый день понимаю как нуждаюсь в помощи специалиста и причиной этому огромный "букет" проблем.
Отсутствие мотивации, непонимание чего хочу от жизни, тревожность о будущем, невозможность сепарироваться от родителей, как в материальном, так и в эмоциональном плане. Невозможность противостоять их воздействию на меня, отстаивать личные границы не умею. Часто подавляю эмоции, не понимаю, что я чувствую на самом деле. Страх о том, что будет если моя агрессия проявится.
Дальше больше - нервозы, резкие и необъяснимые перепады настроения, затянувшееся состояние апатии. Периодически беспричинно появляется чувство дикой паники, когда перехватывает дыхание, становится трудно даже дышать, слабость в теле, головокружение, невозможность на чем-нибудь концентрироваться, трясущиеся конечности.
Достаточно долгое время не могу избавиться от привычки кусать губы до крови. Уже не первый месяц у меня на губах кровавое месиво, которое практически не заживает. Иногда даже не замечаю как начинаю "рвать" ранки руками.
Отношений нет, нормально общаться с друзьями не могу. Сложно общаться с окружающими, нет желания с ними взаимодействовать, разве что за исключением учебы и вопросам по ней. Почему то появляется желание закрыться и не общаться. Хотя никаких причин этому не было. Их обычное общение или действия начинают сильно раздражать и отталкивать. Могу на протяжении долгого времени сохранять дружественное общение, а потом закрыться и не общаться.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Лиля
Здравствуйте, Лиля. Сложное состояние Вы описали. Конечно же, с этим нужно работать. Скорее всего, были травмы, которые Вы вытеснили из-за того, что было слишком больно. Сейчас, Вы имеете дело с их последствиями. Вы можете обратиться ко мне, чтобы проработать травмы и тогда Ваше состояние изменится и Вы взглянете на мир по-другому. В любом случае, Вам нужно обратится к психологу, а к кому именно, выбирайте!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Лиля
Добрый день, Лиля!
Вы большая молодец, что смогли так подробно обозначить проблемы, с которыми считаете необходимым работать.
Из того, что видно, я бы обозначила план таким образом, чтобы начать с проблем, которые наиболее сильно мешают заняться самоидентификацией (то есть пониманием того, кто вы сами на самом деле). Это:
- проблема панических атак (вот это, то, что вы описываете: "перехватывает дыхание, становится трудно даже дышать, слабость в теле, головокружение, невозможность на чем-нибудь концентрироваться, трясущиеся конечности") - обычно лечится психиатром или неврологом, но так или иначе - врачом, потому что могут понадобиться медикаменты по рецепту;
- эмоциональная зависимость от родителей (когда вы словно кукла-марионетка в театре, которую заставляют делать не то, что хочет она, а то, что требует кукловод) - уходит благодаря психотерапии, хорошо себя зарекомендовала как раз когнитивно-поведенческая терапия;
- управление эмоциями - тоже эффективно налаживается путем КПТ;
- дальше собственно самоидентификация - достаточно работы с психологом и хороших тематических книг.
Намеченная работа, конечно, может занять значительное время, но исцеление того стоит. Все получится!
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Шахова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Лиля
Здравствуйте Лиля. Сопереживаю вам, так как такие симптомы, как панические атаки, самоповреждение говорят о затянувшемся внутреннем конфликте, с которым психика уже не может справиться и тело берет на себя отреагирование внутреннего напряжения.
Скажите пожалуйста в каком вы возрасте, как давно наблюдаете такие реакции в теле. Возможно была какая-то ситуация, которая стала триггером и обострила внутренний конфликт.
Зависимость от родителей так же является сложным психологическим феноменом, ограничивающим развитие «Я». С этим можно справляться в терапии.
Если в терапии сможем разобраться в причинах внутреннего конфликта, вы сможете увидеть и осознать факторы вашей психической жизни, тогда и телесные симптомы «уйдут».
Обращайтесь, буду рада вам помочь. Просто нажмите на окошко с фото, вся информация там.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Елена Шахова http://vk.com/shahova_psychologist Для записи на консультацию WhatsApp +7 9215751021 https://vk.com/shahova_psychologist
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Лиля
Добрый день, Лиля!
Сочувствую Вашей ситуации! Так жить очень сложно, это состояние вытягивает из Вас все силы.
Вы - молодец, что обратились за помошью! Понимание наличии проблемы - уже наполовину ее решение. Из описанного Вами, можно сказать, что у Вас наблюдается нелюбовь к себе, возможно наличие детских травм, которые негативно влияют на Ваше состояние, поведение, жизнь в целом. Чтобы эффективно помочь, нужно начать делать небольшие шаги и поставить целью поправиться, исцелиться от травм, скорректировать свое поведение, наладить жизненную ситуацию.
В текстовом сообщении это сделать невозможно. Нужна полноценная и длительная работа с психологом, но она стоит того, поскольку после этого качество Вашей жизни заметно улучшиться, Вы по-другому посмотрите на себя, на мир, на жизнь.
Буду рада помочь Вам! Приходите на бесплатную онлайн-консультацию (20 минут).
Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Фоминов Олег Эдуардович
Психолог
г. Тверь
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
«Куча-мала» получилась.. Чтобы её разобрать, нужен диалог с психологом.. Формат подберём..
Копытин Михаил
Психолог
г. Москва
Коучинг
Ответ для: Лиля
Добрый день. Начните с пробной сессии, выбирайте психолога с кем будет комфортно работать(мужчина, женщина, возраст, голос, внешность). 20 минут многие предлагают бесплатно, а результат будет. Вы решились написать здесь о своих проблемах.
Белозерцева Татьяна
Психолог
г. Москва
Гипнотерапия
Здравтсвуйте Лиля. Что бы терапия не затянулась на долгие годы, начинайте комплексную работу с вашим сознанием и подсознанием. Психотерапия+ легкий терапевтический гипноз будут безопасны и эффективны.
Алгоритм работы достаточно прост: 1. На уровне осознания необходимо выявить тригерные точки. Узнать, что именно запускает диструктивную реакцию. 2. Найти ситуации в прошлом, которые травмировали вас и заложили данные диструктивные реакции. 3. При помощи терапевтического гипноза отправиться в период болезненных событий и переписать диструктивные установки на конструктивные. 4. Закрепить их положительными примерами и формированием позитивных привычек. После работы с подсознанием вы почувствуете явное облегчение, ведь оно будет вашим другом и помошником. А вместо травм в моменты кризиса будут проявляться здоровые реакции. Желаю вам удачи в решении данного вопроса и если нужна будет помощь, я на связи.
Белозерцева
Маргарита Пикк
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Учитывая коморбидность (сочетанность симптомов или признаков) описанных состояний (отмечаются признаки тревожного расстройства, от части - депрессивного), то обращаться следует к клиническом (медицинскому) психологу (имеющему квалификацию в сфере работы с личностными расстройствами) или врачу психотерапевту.
КЛИНИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ • НЕЙРОПСИХОЛОГ • ПСИХОЛОГ • М. Пикк • Skype: psy.pikk
Веденеева Александра
Психолог
г. Уфа
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Лиля
Добрый вечер, Лиля! Вы большая молодец, что так подробно и открыто расписали свою проблему. Но так или иначе,я бы посоветовала обратиться к клиническому психологу или врачу-психотерапевту. То, что вы описываете похоже на аффективные расстройства. Рано говорить, что конкретно заставляет вас так тяжело чувствовать себя, потому что у нас на сеансах своя диагностика, и мы при помощи определённой диагностической тактики уже понимаем с чем имеем дело. Вы описали в общих чертах, но уже при этом, я с уверенностью могу сказать: вам нужен клинический психолог/психотерапевт. Желаю удачи и скорейшего выздоровления!