Постоянные слезы после трагических ситуаций - консультация психолога

Здравствуйте. Моя мама постоянно плачет до истерики, после смерти бабушки (мама моей мамы) и дяди ( мамин родной брат). Бабушка умерла 1,5 года назад, а дяде скоро год будет. И вот все это время она только и делает, что плачет. И лекарства пьёт, и уколы ей прописали, но ничего не помогает. Она все время думает о том, например, если бы она это сделала, то спасла бы их или если бы другое сделала, спасла бы. Что делать, не представляю. Помогите пожалуйста
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Эльвина! Вашей маме необходима помощь врача-психиатра, Вы не можете взять и вытащить её из этого состояния. Мама ушла в страдания, возможно, у неё тяжелая депрессия. И получается, что Вы остались одна - Вы сами растеряны, одиноки, Вам хотелось бы вернуть себе маму, чтобы она успокоилась, смогла бы быть сильной и смогла бы поддержать и Вас, ведь и Вам нужна тоже поддержка и мама...Вы тоже переживаете их утрату, но получается сейчас видите, как и мама не с Вами, а в горе, в утрате, и получается и Вы переживаете утрату своей матери... Вам тяжело. У Вас есть с кем поговорить, с близкими, папа? родные? поговорите о своих чувствах. Не о том, как помочь маме, Вы не можете помочь ей, Вы можете только быть рядом, НО Вам нужно помочь и себе, поговорите о себе, о своих чувствах, в ком из родных/друзей, Вы можете получить эту поддержку. Сколько Вам лет? Если Вы ещё несовершеннолетняя - тогда говорите с родными, узнайте о том, что происходит с мамой, но не забывайте про себя, Вам предстоит заботиться и о себе!; если Вы совершеннолетняя - поговорите с врачом, чтобы узнать о её состоянии, какой диагноз, какое состояние, какой прогноз, какое лечение, как Вы можете помочь маме в её лечении (контролировать терапию, например). Но опять же, не забывайте про свою жизнь и себя, о заботе о себе!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Эльвина
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
Она была у психиатра, ей выписали антидепрессанты. Но после них у неё ещё сильнее состояние ухудшилось, голова начала сильнее болеть, по состоянию была как "овощ". Мне 27 лет, есть близкие и папа. Вы говорите думать надо о себе. Это другая проблема, как можно о себе думать, если маме плохо? Я хочу помочь ей, пока других проблем у меня нет.