ПОМОГИТЕ - консультация психолога

Доброго времени суток. Камила, 12 лет. Из семейного положения, являюсь представителем ЛГБТ-сообщества, но проблема не в этом Проблем не так уж и мало...надеюсь поможете хоть как то сконцентрироваться на мыслях У меня есть своя группа по рисункам, и там стоит определенный срок сдачи В ближайшую неделю он закончится, от этих мыслей я понимаю что не успею, из за чего становится очень обидно и грустно, так как забрасывать эту некую работу не хотелось бы Посмотрев сериал, умер персонаж, который полюбился с первых минут, что нанесло еще больший удар на моральное состояние В 2017 году меня бросил друг, что был старше меня Наверняка он уже забыл меня, но ЕГО я, к сожалению, забыть не могу Из за загонов по поводу "Может он бросил из за характера", довожу себя до слез, хоть и являюсь стойким человеком От этих загонов начинаются мысли что возможно я однолюб, и не могу больше никого любить. У меня есть девушка, поэтому все отражается еще хуже Также, имеется сниженная самооценка из-за внешности, и неуверенности в себе. Часто сижу в интернете, потому что родители не выпускают гулять, аргументируя это как "Ты еще маленькая, какое гулять?"
Камила
Пользователь
Какие из вас психологи, если вы не ответили в течении дня? За это время человека ведь может охватить меланхолия Да уж.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Камила, здравствуйте. Похоже вы очень сердитесь так как, думаете, что психологи очень вам обязаны, что они должны откликаться на ваши желания.
Сложилось впечатление, что вы не знаете как общаться с родителями и занимаетесь тем, что заходите в интернет и увлекаетесь тем, что придумаете. Увиденное вас тревожит, огорчает, увлекает и вы без взрослых не знаете как эту информацию использовать для себя. Три года назад вы расстались с другом, который был старше вас. Ваш старший друг изменился и у него появились иные интересы. А вы сейчас готовы любить детей и общаться с теми, которым девять-десять лет? Понятно, что вам нужен собеседник, друг который был бы рядом и развлекал вас. Вы можете обратиться к родителям и рассказать им о своих чувствах, о переживании того, что вам не известно, спросить о том, что такое семья, имеет право ЛГБТ-сообщество определить ваше семейное положение. Рассказать про ваш сериал, который стал любимым. Что полюбилось в сериале? Что заставило вас грустить? Были ли это какие-то чувства или дела которые не удалось получить герою из-за смерти? Узнать у родителей какие качества людей они приветствуют, кто в классе мог быть бы подругой по их мнению, что объединяет друзей?