Мне нужен ответ, пожалуйста - консультация психолога

Здравствуйте! Я летом в один день испытала нервный срыв: много плакала, много злилась, много нервничала, много кричала, кусала свои руки и пальцы, рвала себе волосы. Вот так и прошло, а потом импульсивно начала действовать- начала постричь волосы без сомнений, без техники, беспорядочно, а потом после этого стало немножко легче и стала вести себя странно: стала много задавать вопросы незнакомым людям, много всего наговорила, вела себя как человек под чем-то. Что за явление это могло быть? Заранее спасибо за ответ
Сосновская Татьяна

Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Карэ, это и был нервный срыв.
Как вы себя чувствуете сейчас?
Если вы боитесь, что такое состояние может повториться, то очень желательно поработать с психологом, чтобы научиться более экологично обращаться со своими эмоциями.
Вам нужно научиться распознавать свои чувства, называть их словами. Что я сейчас чувствую? - страх, ненависть, разочарование, злость и т.д. Научиться понимать, что вызвало то или иное чувство, в чем причина.
Если хотите разобраться в этом вопросе, приходите на личную консультацию. https://vk.com/t.sosnovskaya_psy https://www.facebook.com/profile.php?id=100000975165399 https://www.instagram.com/psyholog_sosnovskaya/
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Что послужило предлогом вашей злости? Она была беспричинная или все таки кто то или что то вас обидело? Реакция очень острая даже если был предлог, очень истеричная и направленная на вас саму. Это аутоагрессия, которой обычно предшествует какое-то нервное напряжение или стресс. Чтобы этого не повторилось, нужно выяснить прежде всего на что вы так среагировали и разобраться как вам справляться с гневом, как брать это под контроль. На протяжении жизни могут быть разные сложные и болезненные ситуации, следовательно, вы должны научиться справляться с трудностями, а не уродовать и не калечить себя, научиться брать под контроль чувство бессилия и говорить себе, что ничто вас не разрушит. Вы справитесь с любой сложностью и болью.
Кэрэ
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Елена
Спасибо большое!
Кэрэ
Пользователь
Ответ для: Сосновская Татьяна
Спасибо большое!