Отношения с детьми. - консультация психолога

Здравствуйте. Моей дочке 9 лет. Она очень плохо со всеми разговаривает - грубит , переговаривается и.многое другое не приятное .Я стараюсь отвечать на ее грубость хорошо ,но она продолжает . Я ей объясняю ,что это не хорошо ,рассказываю ,что в жизни трудно будет ,если она не изменится. А сегодня я уже не вытерпела и налупила ее . Я понимаю ,что это не правильно ,но и ,что делать я уже не знаю.Помогите пожалуйста ,она меня не навидит ,а я ее очень люблю.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Елена
Елена, здравствуйте! В таком формате затруднительно давать рекомендации. Ведь не понятно кроме Вас и дочери, кто еще входит в состав вашей семьи, как дочка говорит с папой и другими членами семьи? Давно ли это началось? И как она вела себя раньше? Как общается со сверстниками? Все эти вопросы лучше всего прояснять лучше всего прояснять с психологом. Возможна работа с Вами для того чтобы подбирать наилучшую модель поведения с дочкой, чтобы не приходить к таким крайним мерам, которые Вы написали, ведь это только ухудшает ситуацию. С девочкой можно обратиться к детскому психологу. С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Необходимо разобрать отношения между Вами и дочерью. То, что ВЫ наблюдаете, проблемное поведение дочери, говорит о том, что именно отношения внутри семьи нарушены. И пока эти связи и нарушения не увидеть, не разобраться, не изменить, отношения так и будут продолжаться оставаться такими же. Отношения с дочерью складывались не один год, а все эти 9 лет. Вам стоит очно обратиться к психологу, вместе с дочерью, чтобы всесторонне исследовать ситуацию, выявить нарушения коммуникаций, разобраться с Вашими чувствами (Вы чувствуете себя неуверенной рядом с дочерью, беспомощной и беззащитной, поэтому такое поведение дочери ещё больше фиксируется). Вам нужно понять, как себя вести в подобных ситуациях, разобрать то Ваше поведение, которое есть сейчас. Коррекция проблемного поведения детей начинается именно с коррекции отношений между родителями и ребёнком!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!