Как справится с расставанием? - консультация психолога

Мне очень тяжело, я не знаю как с этим справится. Мой парень бросил меня, сказав, что он ничего ко мне не чувствует и что его чувства ко мне остыли
Журина Марина

Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Акерке
Здравствуйте. Конечно, очень тяжело пережить расставание. Мы прикипаем к человеку, у нас появляется эмоциональная привязанность, так как человеку трудно прожить без любви и близкого общения. Как давно вы расстались, какие эмоции вас сейчас накрывают, какие мысли. Напишите подробно. Если вы уже готовы избавиться от эмоциональной привязанности, то я как психолог помогу вам.
Психолог Марина Журина. Skype: live:zhmarina2009
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день!
Сколько Вам лет? Сколько Вы встречались? Как давно Вы расстались с парнем?
Акерке
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Здравствуйте, мне 17,я встречалась с ним около полугода или даже года, мы расстались 3 дня назад. Мне очень тяжело, я хочу его вернуть, из за стресса и от того, что я часто плачу, у меня пропадает аппетит, я физически не могу поесть. Начала терять сознание, появлялись мысли о суициде
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Акерке
К сожалению, я не могу Вас консультировать, т.к. Вам нет 18 лет. Нужно согласие родителей. Обратитесь за помощью к школьному психологу или психологу по месту учёбы. Также есть психологи, психотерапевты по месту прописки. Обратитесь на другие ресурсы, где есть психологи и будут готовы Вас консультировать.
Также есть Службы телефона доверия для подростков и детей!
"Начала терять сознание, появлялись мысли о суициде"
Это очень серьёзное состояние. Важно обратиться к психиатру очно! Не упускайте время. Вы переживаете расставание, Вы были в отношениях, Вам нужна поддержка психолога. Поговорите с родителями, чтобы Вы вместе нашли Вам психолога, врача. Возможно, Вы уже нашли психолога, скажите родителям, что Вам нужна помощь, в этом нет ничего страшного говорить о том, что Вам нужна помощь психолога.