Тревожное состояние - консультация психолога

• Здравствуйте.  Мне 24 года. Лет 10 меня беспокоит внутренняя тревожность и внутренние конфликты. 10 лет назад я переехала вместе с мамой и сестрой в другой город, после развода родителей по причине алкоголизма отца. С самого первого дня проживания в новом городе я начала ощущать дискомфорт, все мне казалось чужим, одиноким, тяжело было адаптироваться: новая школа, город, правила, обстановка. Лет в 18 начались отношения с парнем, которые просуществовали год, в них я чувствовала себя зависимой и одновременно они помогали заполнить внутреннюю пустоту, помогали отвлечься от плохих мыслей страхов. После разрыва с парнем по причине его частых обманов заметно ухудшилось физическое и психическое здоровье: похудела на 7 кг, стала испытывать апатию и депрессию, появился дискомфорт, не могла спокойно оставаться в одиночестве. На данный момент нахожусь в других отношениях 11 месяцев, которые так же помогают мне находиться в более менее гармоничном состоянии. Но я так и не могу избавить себя от страхов, перестала радоваться тем вещам, которые должны меня радовать, потеряла былой драйв, энергию, интерес ко всему происходящему. В отношениях боюсь доверять, боюсь полюбить, боюсь стать зависимой. Нет интереса делать что-либо, частая смена настроения. Простуды проходят дольше, чем раньше. Стала много зацикливаться на разных мелочах, много негативных и пессимистичных мыслей. Стала меньше ухаживать за собой, радоваться. Появилась лень, часто заставляю себя что-то приготовить, прибраться. Близких друзей нет, нет поддержки. Начала терять интерес к жизни и дни проходят долго и мучительно. Как начать жить полноценной жизнью, насыщенной позитивными эмоциями, целями, активностью без страхов, апатии и депрессивных состояний?
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Диляра
Диляра, здравствуйте! С такими состояниями, как Вы описываете нужно работать с психологом индивидуально. на личных встречах ли онлайн. Выбирайте психолога и начинайте работать. Можете и ко мне обратиться, с такими вопросами я работаю онлайн.
С уважением, Елена
Салтанова Анна
Психолог
г. Иваново
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Диляра
Здравствуйте! Судя по вашему рассказу, вы пережили довольно много стрессовых ситуаций, скорее даже, травматичных эпизодов. Если ваши переживания не нашли выхода, то они остались на бессознательном уровне и вызывают все те дискомфортные эмоции, которые вы описали. Более того, уже включается тело - простуды и длительное восстановление как признак того, что внутренние ресурсы истощены. Стоило бы начать с поиска тех ситуаций, эмоций, занятий, которые могли бы вас поддержать. Следующим шагом могло бы стать проживание и отпускание тех эмоций, которые связаны со сложными ситуациями из прошлого (развод родителей, переезд, непростые первые отношения). Вы можете написать мне, и мы договоримся о консультации онлайн.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте,Диляра! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, как депрессия требует диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Вы выросли, но внутри Вас есть нереализованная потребность в принятии. Вы чувствуете себя одиноко, поэтому и ищите поддержки и принятия во вне, но внутри Вас так и нет опоры, но дело в том, что никто не может заполнить эту пустоту и одиночество внутри Вас. Вы сталкиваетесь с отвержением, но потребность в принятии — никуда не уходит.
Вам важно понять, как Вы можете найти внутри себя эту опору, чтобы быть вне зависимости от отношений с другими людьми. Понять, что Вами движет, почему эта потребность есть. Внутри Вас есть чувство ненужности и Вы боитесь, что Вы одна, но… так и есть. И от себя Вам важно научиться не убегать, выстраивая иллюзию того, что Вы кому-то нужны, а вернуться к себе и понять, что в первую очередь Вы нужны себе…
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!