Муж не эмоционален - консультация психолога

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста муж не хочет обниматься, целоваться. Если я сама не подойду и не поцелую/обниму то он не почешется даже. Конечно в занятии любовью он проявляет ласку, целует , обнимает, присутствует страсть. Но мне бы хотелось не только во время этого его таким видеть. Не идёт ни на какие уступки, ведёт себя как сухарь. Надоело играть в одни ворота и постоянно самой просить ласки. Знаю что многие мужчины не так как женщины проявляют эмоции и сдержаны. Но так же нельзя постоянно вести себя. Как поступить мне в данной ситуации? Может стоит завести друга мужчину и общаться с ним, чтобы вызвать ревность мужа? Я читала когда-то, что это помогает в таких ситуациях. Пыталась поговорить с мужем, но он только отшучивается или делает вид что не слышит и тд. Спасибо заранее за ответ.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Наталия, здравствуйте. Можно исследовать то, что вас как бы делает зависимой от объятий, от поцелуев, от ласканий. Чем вы заняты, распланировано ли ваше свободное время? Как давно вы вместе? Есть ли у вас общие интересы? Что означает для мужа ваша потребность, может объятия для мужа не успокаивают, а наоборот являются возбуждающими сексуально заряженными?
Есть вероятность, что ваша потребность во внимании связана с зависимостью от мужчины, причины зависимости как правило идут из детства, где желание получать часто осталось не удовлетворенным, не реализованным. Что-то в детстве пошло не так. Вы не делитесь родительской историей, их взаимоотношениями, не ясна функция отца в семье, будто мама была главенствующей.
Вы думаете найти третьего для вызывания ревности со стороны мужа, словно вам необходимо манипулировать мужем, будто вы не умеете доверять. Ревность внесет негативные отношения в ваш союз, это деструктивный способ справляться с вашим "голодом".
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Наталья!
В отношениях с вашим мужчиной вам надо выяснить его темперамент. Дело в том, что характер человека изменить можно, а вот его темперамент даётся человеку от рождения и изменить его невозможно. Существует подразделение на четыре основных вида темперамента. Это холерик, сангвиник, меланхолик и флегматик. Если ваш муж флегматик, а вы холерик, то все ваши попытки изменить его поведение и подстроить его под себя потерпят неудачу. Вам можно или смириться с этим, или разводиться.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталия! Ваш муж и раньше был таким, верно? когда Вы начали отношения с ним, строили их, развивали, Вы видели, что он такой. Но, возможно, Вы думали о том, что со временем муж изменится, станет другим, т.е. по сути не принимали его таковым. А он, видел, что Вы с ним, знаете о том, что он таков, но с ним. Проходит время, но Вы сталкиваетесь с тем, что муж не меняется, что проявление чувств с его стороны не появляется и Вы разочаровываетесь, потому что всё равно ждали, что муж может измениться. Выбирать в плане «коррекционного» мероприятия общение с другим мужчиной может привести и к другому, муж может увидеть то, что Вы выбираете измену, или то, что он Вам не нужен и т.д. ведь муж не знает о том, Зачем именно Вам нужен другой и вряд ли это приведет к тому, что он изменится. Может измениться на время, потому что будет бояться и это будет попыткой удержать Вас, НО… через время опять всё будет также и что тогда? Говорили ли Вы с мужем о том, что именно Важно для Вас в отношениях и к чему может привести то, что Вы не получаете с его стороны тактильного контакта, что отношения будут охлаждаться, что Вы не чувствуете себя любимой и желанной и что это может привести и к тому, что Вы будете отдаляться, хочет ли он этого? осознает ли, как Вам больно и хочет ли чтобы Вам стало иногда комфортно?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ходыкин Андрей
Психолог
г. Красноярск
Поведенческая психотерапия
Наталия. ну вот он такой...вероятно, в семье не было принято, отец вел себя подобным образом. Не было примера. Никакие шашни с другим не помогут - есть вероятность напряженки и скандалов, если не хуже.Однако, темперамент...Скажите как-то:"Обними меня, мне так хорошо и спокойно станет..." Так-то всегда хочется обнять любимого человека, сказать что-нибудь приятное...потискать. А перед сексом вы проявляете инициативу? Или он живет по принципу, если вам надо, он не против? А нет, так ему и так хорошо...
Наталия
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо за ответ! В начале отношений когда мы только встречались и снимали жильё для совместного проживания, муж был немного романтичнее. Не сказать что, он прямо целовал меня каждую секунду и обнимал 24/7. Но было иначе чем сейчас. Я говорила с ним на эту тему, много раз пыталась донести что мне не хватает ласки от него. Что я хотела бы чтобы он чаще меня обнимал/целовал и тд. Даже как-то сказал что разведусь с ним, если он не перестанет быть таким сухарем. На что мой муж говорит: «Я такой какой есть. В детстве мне не уделяли много внимания и ласки, я научился давать себе её сам и мне это не нужно теперь». Думаю он сказал тогда это на зло, потому что и животному ласка приятна что уж про человека говорить. У него проблемы с отцом, он его не любит. Потому что тот выпивал часто, денег в дом не носил. А мать работала на двух работах, чтоб прокормить моего мужа и его брата. Ещё муж говорит, что мама любила всегда больше его младшего брата. Это ерунда потому что я вижу её отношение и оно одинаково к обеим детям. Поэтому я не понимаю, чувство что муж боится быть ласковым потому что расценивает это за что-то дурацкое или то что это удел подкаблучников. Ещё мой муж Нарцис. Если вот он провинится в чём-то, то сразу целует обнимает. А так редко потому что я в основном. Я как-то в ссоре сильной сказала ему не так давно на его люблю, что а я тебя нет или общайся со своими подругами. Он обиделся и постоянно мне теперь это припоминает, а я сказала со зла и люблю мужа. Но он и до этих слов все равно таким был. А он утверждает что после этих слов стал так делать. Можно подумать мне приятно, что он флиртует и переписывается с другими девушками при живой жене. Как будто самоутвердиться хочет и даже не чувствует вины за содеянное. А я потом плачу ночами навзрыд, на что он называет меня нытиком и даже не успокаивает потому что я типо вечно ною..так обидно.
Наталия
Пользователь
Ответ для: Ходыкин Андрей
Спасибо за ответ. Да действительно отец мужа не лучший пример. У него проблемы с отцом, он его не любит. Потому что тот выпивал часто, денег в дом не носил. А мать работала на двух работах, чтоб прокормить моего мужа и его брата. Какая уж там ласка. Говорит отца у него нет. Ещё муж говорит, что мама любила всегда больше его младшего брата. Это ерунда потому что я вижу её отношение и оно одинаково к обеим детям. Поэтому я не понимаю, чувство что муж боится быть ласковым потому что расценивает это за что-то дурацкое или то что это удел подкаблучников. В сексе инициатива происходит по разному, но чаще в последнее время я начинаю «приставать» к мужу. Он работает до поздна часто (работает поваром в ресторане и у них бывают банкеты на пол ночи) и поэтому устаёт ничего не хочет спит. Не сказать что у нас в этом плане проблемы. Пыталась с ним поговорить донести, что хочу от него больше ласки и любви. На что мой муж говорит: «Я такой какой есть. В детстве мне не уделяли много внимания и ласки, я научился давать себе её сам и мне это не нужно теперь». Думаю он сказал тогда это на зло, потому что и животному ласка приятна что уж про человека говорить.
Наталия
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Спасибо за ответ! Я задавала недавно вопрос «Ревную мужа к общению(перепискам) с женщинами» вы мне отвечали. Я там писала что мы 4 года женаты, мне 23 а ему 28. Свободное время распланировано, но пока я не работаю и в поисках. Я говорила с ним на эту тему, много раз пыталась донести что мне не хватает ласки от него. Что я хотела бы чтобы он чаще меня обнимал/целовал и тд. Даже как-то сказал что разведусь с ним, если он не перестанет быть таким сухарем. На что мой муж говорит: «Я такой какой есть. В детстве мне не уделяли много внимания и ласки, я научился давать себе её сам и мне это не нужно теперь». Думаю он сказал тогда это на зло, потому что и животному ласка приятна что уж про человека говорить. У него проблемы с отцом, он его не любит. Потому что тот выпивал часто, денег в дом не носил. А мать работала на двух работах, чтоб прокормить моего мужа и его брата. Ещё муж говорит, что мама любила всегда больше его младшего брата. Это ерунда потому что я вижу её отношение и оно одинаково к обеим детям. Поэтому я не понимаю, чувство что муж боится быть ласковым потому что расценивает это за что-то дурацкое или то что это удел подкаблучников. Ещё мой муж Нарцис. Если вот он провинится в чём-то, то сразу целует обнимает. А так редко потому что я в основном. Я как-то в ссоре сильной сказала ему не так давно на его люблю, что а я тебя нет или общайся со своими подругами. Он обиделся и постоянно мне теперь это припоминает, а я сказала со зла и люблю мужа. Но он и до этих слов все равно таким был. А он утверждает что после этих слов стал так делать. Можно подумать мне приятно, что он флиртует и переписывается с другими девушками при живой жене. Как будто самоутвердиться хочет и даже не чувствует вины за содеянное. А я потом плачу ночами навзрыд, на что он называет меня нытиком и даже не успокаивает потому что я типо вечно ною.
Ходыкин Андрей
Психолог
г. Красноярск
Поведенческая психотерапия
Ответ для: Наталия
Наталия, прочел ваши ответы и к другим психологам на всякий случай для общей картины. Жизнь впереди длинная...вы эмоциональная, он холоден.Каждый раз выпрашивать нежность, которая должна быть естественной, испытывать негативные эмоции при этом (" и кто-то камень положил в его протянутую руку...") Мне, кажется, вам нужен кто-то другой, от которого бы жаром несло в вашу сторону. Вероятно,вы замечаете,как его прет (ну,не знаю,от хоккея...),где он подвижен, эмоционален,возбужден,не равнодушен...проявляет инициативу. Увы, но не к вам...
Наталия
Пользователь
Ответ для: Ходыкин Андрей
Другого человека мне не нужно, даже если этот человек будет самым горячим и целовать 24 часа меня. Я люблю мужа и готова примирится с его характером. Его Мама говорит, что он с детства такой был. К тому же он меня старше и поэтому относится более спокойно ко всему нежели я. Я думаю мне надо больше ему ласки уделять и он все таки перестанет быть таковым, потому что я как-то это замечала уже. Но Спасибо за ваш ответ!
Шмыголь Ольга
Психолог
г. Екатеринбург
Системная семейная терапия
Ответ для: Наталия
Цитата: Как поступить мне в данной ситуации?
Подумайте, как часто Вы говорите мужу о том, что чувствуете, когда он эмоционально не реагирует на Вас, как сообщаете о своих желаниях. Рекомендую в общении с ним (и не только) использовать технику "Я-сообщений", которая позволяет выразить свои чувства и пожелания, наладить диалог. Данная техника требует времени и постоянного использования, особенно с теми, кто эмоционально отстранен.
Цитата: Может стоит завести друга мужчину и общаться с ним, чтобы вызвать ревность мужа? Я читала когда-то, что это помогает в таких ситуациях.
Ревность может служить сигналом, что в отношениях между супругами нарушаются границы, и это может стать началом проблем в паре. Отличный вариант — обратиться за помощью к психологу вместе или индивидуально, чтобы проанализировать свои чувства и реакции, понять, как вести себя в подобных ситуациях, найти ответ на вопрос: что происходит в Ваших отношениях?
С уважением, психолог Шмыголь Ольга. Консультации очно и онлайн. Запись по тел. +7 (912) 61-53-175 (WhatsApp/Viber/Telegram)
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
вот вы выясняете, изза чего он такой, а какая впринципе разница? Главное, не то изза чего он такой, а то, что вас это ранит! Вы большую часть времени говорите о нем, о его травмах, его флиртах, его чертвости, вы его ставите на пьедестал! Да плевать, какой он там, вы - несчастливы, вы страдаете, разве этого недостаточно? Детство у него, юность, молодость, какая разница? Нарциссы это отдельная тема. люди, которые с ними связаны, все -жертвы. Нарциссизм это серьёзное расстройство личности, это нарушение в работе лимбической системы. И это не корректируется. Он прекрасно все осознает и кайфует от того, что вам плохо! Это его питание. Ревность вы у него не вызовите. Только нарцисстический гнев! Он начнёт вам мстить, а в выборе средств эти создания очень изобретательны! А у вас созависимость. Находясь с ним рядом вы её не перебоерете. Он будет вас расскачивать, пока вы либо заболеете, либо начнёте сходить с ума. Так устроены нарциссы, если, конечно, он относится к их числу. Друга и любовника иметь нужно, это положительно для каждой женщины, но не в отместку, а для собственного удовольствия и счастья. А у вас сейчас на уме субъект, который занимает все ваши мысли и эмоции. Разберитесь с этим. Есть возможность разехаться? Вы пытаетесь его удержать, но факт в том, что вы только крепче привязываете себя! Он смотрит на ваши усилия, и смеётся в душе. Какое то время его забавляла игра, когда нужно было вас влюбить, но со временем, надоело. Вот он и начал показывать, какой на самом деле. Маска трет. Но вы ещё не видели его настоящего лица. И желаю вам не дотянуть до этого момента.
Ходыкин Андрей
Психолог
г. Красноярск
Поведенческая психотерапия
Ответ для: Наталия
"Другого человека мне не нужно, даже если этот человек будет самым горячим и целовать 24 часа меня. Я люблю мужа и готова примирится с его характером"...так вы написали мне. Так в чем проблема? Примиритесь с его характером.
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Здравствуйте.Как вариант, ваша затея со знакомством, конечно вызовет бурю эмоций, но сначала отрицательных, если вы готовы к этому, то конечно попробуйте. А вообще, со временем чувства притупляются и конечно их нужно периодически подпитывать эмоционально. Есть масса способов, особенно в интимной жизни.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.