Сложный вопрос! - консультация психолога

Здравствуйте. У меня есть неразрешённый вопрос. Я в отношениях два года. Не так давно начали общаться со старым знакомым, он открыто заявляет о своих чувствах. Я веду сугубо дружескую переписку. Стоит ли прекратить общение?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Яна! Зависит от того - чего Вы хотите от этого общения с ним? Т.е. если у него ЕСТЬ чувства к Вам, НО Вы НЕ можете ему ответить взаимностью, тогда смысл поддержания этого общения, просто дружба - НО - если один из людей испытывает иные чувства, нежели дружеские, то никакой дружбы и не будет. Что Вам даёт это общение с ним? Почему начали общаться? Чего хотите Вы сами от этого общения с ним? Готовы ли разделить его чувства? Что Вы испытываете к нему? Что происходит в Ваших отношениях? Яна, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!