Люблю больше 10 лет одного, думаю каждый день о нем - консультация психолога

Познакомились в лесу на прогулке. Не думала, что что то завяжется. Обычный мальчик, обычная внешность. Я девушкой была объективно красивой, знакомились постоянно, в соцсетях, на улице, сейчас реже, но я реже где то бываю-работа. А дело в том, что мальчик оказался не промах, и умный и ироничный и цветы-подарочки. Я повелась, через череду свиданий оказались у него дома. Секс фееричный. Знакомит с друзьями, с компанией и я от них узнаю, что у него уже есть девушка, которая уехала к родителям на Сахалин в то время. Я в шоке, грандиозный скандал, блок по всем номерам, С друзьями его некоторыми осталась дружна,а позже снова мы сошлись, увиделись на вечеринке через пару лет, не смогла устоять, некоторое время были вместе, потом разбежались по фигне, молодые, горячие, пробовали все на зуб. Остались друзьями, потом  он женился, двое детей. Я успещно эти пункты миновала. Потом он развелся. Не сошлись характерами с женой.  Только на период его женитьбы я о нем забыла, у меня тогда был другой парень, который во всем меня устраивал, с ним расстались тоже из за мелочи. Его богатым дедушке с бабушкой я не приглянулась. После его развода, я, подумав, опять замаячила на горизонте, как раз не было отношений. А он у меня в голове нет да нет всплывает. Зацепил сильно. Характер на мой похож, привычки, смех и даже внешне что то есть, иногда за родственников принимают. Подошла, решила позаигрывать. И тут он резко меня осаживает, говорит, что мы вместе никогда не будем, что он меня любит, но я не его формат. Оттолкнул. Обидел сильно. Не общалась после этого инцидента год. Он сам пошел на примирение. Объяснил, что женщину-друга в отношениях никак не видит, что он традиционных взглядов, патриархальных, а я для него слишком сложная. И это конечно очередной раз меня сломало. Вроде и лицом и фигурой не дурна, образованная, интересуюсь много чем. А не клеится. И те мужчины, что я выбираю отчего то меня не выбирают. Думала, что хорошо, что общие интересы с мч, а оказалось, что ему это не упало и нужно подчинение и борщеварка, это действительно не ко мне. Я готовлю, все ок, но придерживаюсь позиции партнёрства в отношениях. Из за своего патриархизма головного мозга он с женой и расстался, с умной второй раз не хочет. После того как мы помирились у него была девушка с ребенком из стран ближнего зарубежья, а сейчас ужасно неопрятная девочка с некрасивым лицом и писклявым голосом, старше его и  глупенькая. Периодически вижу это со стороны и не понимаю. Любовь зла. Я думаю о нем, даже когда у меня есть отношения. Как сейчас, например. Понимаю, что это нехорошо. Изменять не собираюсь, хотя переспать мой друг мне предлагал не раз. Отказалась, даже будучи свободной. Он не свободен был и роль любовницы не мое. Понимаю, что мы схожи интересами, я бы могла помогать ему продвигать его бизнес, я рекламщик по профессии, оба любим природу, много совпадений, для меня был бы идеальный  кандидат на роль мужа. Но увы, похоже. Друг его сказал, что он боится моей эффектной внешности, что, мол, такую девушку точно уведут. Не знаю правда или нет. Я никогда не показывала себя как вертихвостка, моральные принципы сильные. Стараюсь ему не попадаться на глаза, компании до сих пор общие, но мучаюсь капитально. Уже больше 10 лет. Как забыть? Или как доказать себе, что я повелась на то, чего не могу получить, например? Я пыталась забыть его и не один раз, разбирала с разных сторон, но все равно всплывает. Нормальные отношения не начать, а мне уже много лет, семьи нет, детей нет. Трачу жизнь на пустые, похоже, мечты.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте,! Вы зафиксировались на этом человеке, почему? Что сейчас происходит в Вашей жизни? есть ли отношения и были ли?
Ваше сознание своего рода выбрало «безопасный» объект для влюбленности и фиксации на нем, ведь влюбленность была в прошлом, но Вы так и продолжаете держать его перед собой, видя только его, именно Вы сделали его «идеальным» для себя! пока он есть внутри Вас, то нет угрозы столкновения с реальностью. Есть только Ваши фантазии о нём. И чем больше Вы пребываете в этой фантазии, тем больше они уводят Вас от реальности.
Чего хотите Вы? приблизиться? или отпусить? но, Вы можете и хотеть этого и бояться. Ведь тогда Вы «рискуете» потерять этот объект своей фантазии да, тогда Ваша фантазия разобьется и Вам будет больно, а сейчас есть хоть тень влюбленности, надежды...
Или же, эта влюбленность в этого мужчину нужно Вам, чтобы Защитить Вас от реальных отношений - отношения, что могут Вас пугать тем, что в отношениях Вы рискуете столкнуться с тем, чего боитесь — Ваши страхи, убеждения и установки. Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях. Внутри Вас может быть глубокая фрустрированная потребность в принятии, в защите, в безопасности и поэтому Вы и прячетесь за его образ. Поэтому, фиксация на нём, это защита от настоящих отношений... Раскройтесь сами себе, что с Вами происходит? Что Вами движет? Чего Вы боитесь? Что будет с Вами, если Вы отпустите его? С чем столкнетесь внутри себя? Что Вы сами отдали ему? И как Вы можете вернуть себе обратно то, чем его наделили?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер!
Вы знаете, что с этим мужчиной у Вас не будет отношений, но Вы все равно выбираете эти отношения, возможно, Вы не готовы к новым отношениям с другим мужчиной, боитесь других отношения и выбираете вариант, где Вы не будете женой данного мужчины. Неважно, что говорит его друг, смотрите не на то, что говорят другие, а смотрите на конкретные поступки мужчины, на его действия по отношению к Вам. Слова не скажут так много, как покажут поступки.
Необходимо разбираться, почему Вы не можете встретить мужчину и какого мужчину Вы хотите встретить. Вы боитесь, что Вас бросят, оставят одну, Вы боитесь раскрыться и довериться? Вы боитесь привязаться к мужчине и стать уязвимой?
Какие были отношения у Вас с родителями? Какие были отношения между родителями? Определенный родительский сценарий играет роль, важно понимать, как мама относилась к мужчинам в течение жизни, как о них отзывалась. Возможно, Вы слышали, что мужчинам нельзя верить, они все бросают и Вы приняли эти убеждения. Ведь перед глазами были примеры реальных людей, которые Вам об этом говорили. Необходимо разобраться в Ваших убеждениях и родительском сценарии. Возможно, папа плохо относился к женщинам. Нужно понимать всю ситуацию в целом.
Все мужчины разные, Вы хотите отношений, хотите встретить свою любовь — это нормально. Никто не заставляет Вас сразу вступать в отношения, общайтесь с мужчиной, узнавайте друг друга, гуляйте, проводите время вместе, а уже после Вы определите для себя, подходит Вам мужчина или нет, готовы ли Вы к отношениям с ним или нет. Смотрите на поступки мужчины, на то, как он ведет себя с Вами, сразу проводите личные границы, говорите, как можно с Вами поступать, что для Вас приемлемо в отношениях, а что точно нет. Не умалчивайте, если Вас что-то не устраивает, т.к. проблема не решится сама собой, важно ее решить, проговорить с мужчиной «здесь и сейчас». Если мужчина захочет с Вами отношений, он будет согласен общаться с Вами и узнавать Вас, как личность. Если он будет не готов — делайте выводы о мужчине. Не страшно остаться одной, сложнее быть с тем, кто Вам не подходит.
"Как забыть?"
Вы пытаетесь добиться его заинтересованности в Вас, но в ответ получаете равнодушие, он исчезает. Но Вам сложно смириться с этим, ведь у Вас есть привязанность к мужчине, но это не любовь, в этих "отношениях" Вы страдаете, а там, где есть страдания любви быть не может. Что такого Вас в нем привлекло?
Расставание не просто дается человеку, не так просто сразу забыть и начать с кем-то встречаться, необходимо преодолеть этапы расставания (отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие) и вернуться к себе. Для каждого человека нужно свое время, чтобы пройти все этапы расставания.
Забыть человека не получится, из памяти он так быстро не уйдет, но изменить и проработать свое отношение к ситуации можно. Расскажите все, что у Вас произошло, что Вы испытываете, нужно высказаться. Наполните свой день не только мыслями о нем, но и окружайте себя другими мужчинами (!), посмотрите, есть те мужчины, которые хотят с Вами общаться — это не значит, что Вам нужно строить отношения с другим мужчиной сразу же, но переключить свое внимание на общение с мужским полом можно (как будете готовы), занимайтесь хобби, откройте для себя что-то новое. Чем Вы хотите давно заняться, но там и не сделали желание действительностью?
Проработать эмоциональную привязанность нужно, также необходимо высказать все то, что у Вас накопилось, выговориться можно психологу, либо написать все на листок, после порвать и выкинуть листок.
Рекомендую технику "неотправленное письмо", эту технику вы сможете выполнить самостоятельно. Это поможет вам поставить точку в отношениях с мужчиной, но важно быть готовым поставить эту точку.
Важно более подробно проанализировать эту ситуацию и понять, почему Вы попали в такие отношения. Этот анализ нужен для того, чтобы в следующих отношениях Вы не столкнулись с тем же самым.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.