не хочу больше выживать… - консультация психолога

каждый день я борюсь с желанием умереть, кажется все в мире мне стало не интересным уже давно... все, что меня немного держит - это человек... ещё с 12 мне диагностировали тяжёлую депрессию, тревожность и агрессию.. это очень затянулось
сегодня мне 16 и я с уверенностью могу сказать, что я готова к шагу - смерть.
возможно мне просто вовремя не оказали психологическую помощь, тк приёмные родители отказались от посещения психологов и сослали это на то, что у меня нет никаких проблем и это помешает моей будущей карьере.
полтора года назад я сделала серьёзную попытку суицида, но скорее всего я просто хотела посмотреть, что будет и как нужно действовать, чтобы довести все до конца. оказывается все не так просто.
теперь я выбрала 2, на мой взгляд, самых надёжных способа повешанье и нож в сердце... но я не уверена, что смогу проткнуть себя.
я не знаю, как мне бороться с собой и я очень боюсь психологов, да и думаю, что это бесполезно..
тогда зачем я пишу сюда? наверное мне просто не кому выговориться, никто не воспринимает меня всерьёз...
Журина Марина

Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: софия
Здравствуй, Софья. Почему ты боишься психологов?
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, София. Обращение к психологу нигде не отображается, а значит- не может повлиять на карьеру. К тому, же, судя по Вашему сообщению, карьера Вас не волнует.Для чего, Вы хотите уйти из жизни? Если Вам трудно обратиться к психологу, можете сходить к священнику, тем более, что это бесплатно и для этого не требуется разрешение родителей.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
софия
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
мне не помогают церкви, я не знаю, как отдохнуть морально. (
софия
Пользователь
Ответ для: Журина Марина
у меня был не хороший опыт в детстве, когда моим приёмным родителям рассказали то, что должно было быть в секрете и анонимно. доверия нет
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: софия
Привет, София, еще раз. Я согласна с тобой, что это неприемлемый поступок. Знаешь, если ты была на консультации у психолога в 11 лет, то тебя заранее должны были предупредить, что расскажут родителям ту информацию, которую угрожает твоей жизни или здоровью. Такие правила. Всю другую информацию раскрывать нельзя было без твоего согласия. Сейчас тебе 16 лет? А значит, правила действуют те же. Готова к общению в таком формате? Может тебе выслать телефон доверия, там психологическое консультирование бесплатно проводят? 8 800 2000 122
Ким Юрий
Психолог
г. Алматы
Гипнотерапия
Здравствуйте, София! Теплоту Родительской Любови, заботы и внимания - НЕ смогли заменить приёмные люди... лишь усугубили разглашением интимного... и, маленькая обиженная София, почувствовала себя одинокой, брошенной, никому не нужной сиротой, бессильной и отчаявшейся... селфхарм приносил временное облегчение, но ОТЧАЯНИЕ Ума - "рисовало" лишь один негативный сценарий окончания страданий - суицид... Эта безысходность - иллюзия и СТРАХ Вашего Ума, воображения - которому Вы отдали Вашу ВОЛЮ, и власть над собой... Вы даже не представляете!!!, какими способностями, СИЛОЙ, Талантами наделена Ваша Суть!!! Потому-что, никто Вам этого не говорили не объяснял. И вы, - потеряли ВЕРУ в себя... НО, если Вы преобразуете ВСЮ свою Энергию и мысли о суициде, на КОНСТРУКТИВНОЕ, СОЗИДАТЕЛЬНОЕ мышление, анализа и поиска Причины сложившихся ситуаций - ЖИЗНЬ направит Вас к источникам Знаний, людям, которые помогут расширить Ваше субъективное НЕсформировавшееся, испуганное Сознание... которое загнало Вас в болото самобичевания... Если мои слова отозвались в Вашем Сердце, сообщите по ватсапп: +7 777 705 8899, Юрий. Об оплате - НЕ переживайте...
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: софия
Здравствуйте. То, что позволит Вам "морально отдохнуть" нужно искать. Попробуйте что-нибудь, что, хотя бы, на первый взгляд, может принести Вам радость- прогулки на природе, кино, книги, выставки картин, музыка. Каждый находит что-то своё, что подпитывает его энергией и даёт вдохновение для жизни.о
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
софия
Пользователь
Ответ для: Ким Юрий
так хорошо написано, но кажется слышала миллион раз и не могу понять, как это работает..
софия
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
я пыталась найти и занять себя чем-то, но все приходило к исходному положению, потому что у меня нет силы воли или что.. я не понимаю, я не знаю, что мне нравится, это очень сложно найти.. но меня может "отодвинуть" от суицида адреналин, который сложно получить, скажем так. тоесть я не знаю во что выльется попытки получить его, не безопасно пример, когда я первый раз попробовала совершить ошибку и затем мне стало легче на какое-то время
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Доброе утро, София. Напишите список, что, хотя бы, предположительно, даст Вам адренолин. Здесь, конечно, хорошо бы, понять, что Вы пытаетесь закрыть с помощью адренолина?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93