Проблемы в интимных отношениях - консультация психолога

Здравствуйте.Мне 27лет,моему парно 42года. Встречаемся 2месяца. Видимся каждый день но мало. Совместно ночуем очень редко. И так сложилось что,интимные отнашения у нас не получаются, из-за того что у него нет эрекции...было 4попытки.При этом всём,он регулярно просматривает порно,в плоть до того,что,я лежала рядом,он возможно подумал что я уснула,открыл планшет для просмотра,спустя полчаса просмотра он был готов к интиму.До наших отнашений он был один 3года. Каждый день после работы берет бутылочку пива(может это влияет). Подскажите что делать,может стоит как-то подвести его к походу к доктору...я дорожу нашими отнашениями и боюсь что могу навредить
Зайцев Виктор

Психолог
г. Новочеркасск
Гештальт-терапия
Добрый день!
Мне кажется важным в такой ситуации, как и во многих других, говорить - обсудить то что вас тревожит, то что для вас важно, может быть в обсуждении найдутся варианты устраивающие вас обоих. А прежде этого, для себя решить, что для вас является значимым в отношениях, а от чего вы можете оказаться, сколько времени вы готовы отдать на решение этой сложности. Обычно в отношениях очень важным является совпадение партнеров в трех сферах - секс, быт, мировоззрение. При этом, Вы можете только сказать партнеру о своих переживаниях, но принимать решение о том, что бы что-то с этим делать, останется Его ответственностью. А вашей, принимать свое решение, в зависимости от своих потребностей и его действий или бездействий.
Удачи Вам в преодолении сложностей. (WhatsApp, Viber, Telegram) +79081731567
Аноним
Пользователь
Ответ для: Снежана
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, что значит "он был готов к интиму"? Возникла эрекция? Мастурбирует ли ваш мужчина?
Устраивает ли его сложившаяся ситуация? Если есть утренняя эрекция, спонтанная, может осуществлять мастурбаторные действия , то есть вероятность, что у вашего партнёра Синдром тревожно ожидания сексуальной неудачи. Это решаемо в работе с сексологом.
Например,можете обратиться ко мне (WhatsApp, Viber, Telegram) +37362012633
Лобастов Эдуард
Психолог
г. Владивосток
Системная семейная терапия
Добрый день. Очень важно разобрать стратегию Ваших отношений и то, как вы пытаетесь вступить в интимные отношения. Вероятно, у вашего партнера за время его одиночества сложилась стратегия касаемо удовлетворения своих потребностей и поэтому его мозг привык именно к такой стратегии.
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Снежана
Здравствуйте. В его возрасте проходят кризис 40 лет, обычный, возрастной. Где свои страхи и опасения. Если он не весьма доволен собой, пройдя рубеж 40 лет, а к этому кризису добавилось пивная слабость и то, что мужчина долго решал свои задачи секса по-иному. Не с партнершей. То - вылилось все в то, во что вылилось. Психолог и сексолог. На мое мнение, для начала - ему одному. Разберется с собой у психолога - может и сексолог не понадобится. Или потом парная терапия для вас обоих. Был же он готов к интиму. Что потом произошло? Что делали или сделали в этот момент Вы? Вспомните..
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Вербицкий Михаил
Психолог
г. Омск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Снежана
Добрый день. Вопрос касается двух человек: вас и вашего мужчины. Поэтому и решать надо не один, а два вопроса. Первый, поскольку пишите вы, насколько вы уверены в себе как в личности (самооценка, уровень адаптации) и как женщина (собственная сексуальность, потребность в интиме)? Второе: ваш мужчина до этого не обращался к специалисту. то он, лично, адаптировался к данной ситуации и не хочет ничего менять (использует вторичные выгоды). Что касается психотерапии, то данная проблема легко решается на символдраме (при желании клиента).
Мой WhatsApp +7-903-927-61-13
Аноним
Пользователь
Здравствуйте! Конечно можно помочь. Нужна помощь специалиста по психосоматике. Если есть проблема, значит есть внутренний конфликт. +380992647294 Viber, WhatsApp