Боязнь алкаша с деревни - консультация психолога

Боюсь определенного алкаша. Живем в деревне на одной улице. Страх детства так сказать. Знакомые говорят не бойся и т.д, но при виде него у меня мурашки по телу, не понимаю почему боюсь его.
Михаил Краснов

Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Халит
Возможно травматический опыт, возможно детские воспоминания (даже может быть так, что вы в детстве видели фильм в котором человек на которого похож ваш сосед, сделал что то плохое), возможно сам этот сосед, раньше делал, что то плохое и у вас это осталось в подсознании.
гадать о причинах можно долго, для того, чтобы до них докопаться необходим психоаналитик. для снижения уровня страха можно рекомендовать познакомиться с соседом (подходите к нему не в одиночку), здоровайтесь с ним при встречи, узнайте кто он, кем работает, как о нём отзываются коллеги и другие соседи (мы боимся того чего не знаем).
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.
Халит
Пользователь
Ответ для: Михаил Краснов
Я о нем всё знаю, просто при встрече с ним складывается ощущение, что он сейчас мне что то сделает если я не соглашусь с ним, но если рядом есть какой либо человек друзья или родные, то мне не страшно
Антошина Татьяна
Психолог
г. Пермь
Системная семейная терапия
Ответ для: Халит
Халит, чего вам хотелось бы? Есть ли возможность не вступать с ним в контакт? Что он может с вами сделать?
С уважением, Татьяна Антошина
Халит
Пользователь
Ответ для: Антошина Татьяна
Хотелось бы при встрече с ним не бояться его. Возможности не встречаться с ним нету. Что именно может сделать не знаю, но что то плохое точно
Волынцева Ирина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Но алкаш - это ведь действительно источник потенциальной опасности. Если он в состоянии алкогольного опьянения, то он неадекватен, и может вытворить что угодно. Это примерно то же самое, как не бояться бойцовского пса без намордника, потому что хозяин говорит, что он добрый и не кусается.
Не умаляю того, что этот страх причиняет вам дискомфорт (может быть, он слишком амплитудный), но сам по себе он так-то вполне логичный.
А был ли у вас негативный опыт взаимодействия с алкоголиками?
Халит
Пользователь
Ответ для: Волынцева Ирина
Да, пару раз, докапывались без причины
Волынцева Ирина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Халит
Так у вас ещё и реальный опыт такого есть. Если у вас нет никакой возможности не видеться с этим мужиком в принципе - может, позаботиться о самозащите на случай чего? Например, газовый баллончик заиметь. Не исключено, что и переживания это немного снизит.