Иногда хочу умереть - консультация психолога

Иногда хочется умереть, понимаю, что это не нормальное состояние, но мысли эти приходят, и это не то чтобы я покончила жызнь самоубийством, нет, просто если бы так случилось я была бы не против. Хотя бывают моменты когда радуюсь чему-то или кому-то
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья!Мысли о смерти могут говорить о нестабильном эмоциональном состоянии, о депрессии. В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, как депрессия требует диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, чтобы начать работать над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Наталья, здравствуйте. Хорошо, что вы можете говорить о своих мыслях. Это свойство характерно для взрослых, самостоятельных людей и связано в некоторой степени с некоторой неустрашимостью, дерзостью. Мысли могут быть разными. Согласна с вами, что действия человека ограничены и не все можно делать, что думаешь.
Что происходит с вами накануне появления мыслей о смерти? Связано ли это с полученными нежелательными для вас ответами на некоторую деятельность или вы не удовлетворены своей деятельностью, или это может быть реакция на конфликт, или отсутствие желаемых отношений. Какие ваши чувства вызывают мысли о смерти? Каким образом складывались ваши отношения с вашей мамой? Будто здесь есть много печали. Реагировал ли подобным образом или уходом из семьи кто-либо из ваших значимых родственников?
Наталья
Пользователь
Спасибо
Наталья
Пользователь
Елена спасибо за ответ
Наталья
Пользователь
Галина, когда ссорюсь с мужем или дочкой кажется что все не имеет смысла
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Наталья
Ссора обычно связана с напряжением, более выраженная ссора - скандал вызывает гнев. Может желание умереть обусловлено желанием быть доброй, с отрицанием гнева, отсутствием навыков переносить гнев? Гнев может разрушать и кажется, что необходимо отстраниться, закончить отношения. Выраженный гнев по типу ярости может быть связан с мыслями о смерти. Часто в семьях запрещено выражать гнев. Одна из задач психолога позволить человеку принимать свои чувства, эмоции, понимать их, уметь их озвучивать заранее, еще до того как произойдет аффект. Гнев часто возникает при нарушении границ, он позволяет вам быть целой. Может своевременно принимая свой гнев как гнев и сообщая о нарушении мужем или дочерью ваших границ и не будет потребности в развитии ярости?
Наталья
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Срасибо