Отношения ссоры проблемы - консультация психолога

Здравствуйте. Есть проблема не пойму над чем работать. Все отношения с девушками заканчиваются одинаково но вот расскажу о последних. У нас все хорошо все прекрасно думаю ну наконец то мне то уже 31 год. И вот с первых дней общения она начинает мне рассказывать то про одного бывшего то про другого. Ладно говорю ей я не хочу знать прошлое я нацелен на будущее но не тут то было так повторялось снова и снова эта тема стала для меня болезненной так как очень много печально опыта прежде было. Об измене бывшей жены я узнал в свадебное путешествие переносил это крайне тяжело несколько лет и т.д. так вот после последней ссоры я собрал вещи и спросил тебя что нужно унижать и бить что бы ты была зашуганая тогда мы будем спокойно жить?Я очень ласков внимателен в постели все хорошо и это слова не мои а их. Проходит время и все до единой начинают меня прощупывать выводить на эмоции и т.д так вот в скандалах я либо ухожу сразу из комнаты что бы не развивать либо  собираю вещи если это становиться регулярно но самое странное что за эти выходки мне хочется втащить или проучить её так что бы она и впрямь задумывалась прежде чем специально провоцировать ссору. Я вообще не навижу ссоры разговоры о бывших и т.д. Скажите что мне в себе проработать что бы не было желаний дать ей леща. И как научиться терпению. Либо что посоветуете вообще?
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Алексей
Алексей, здравствуйте! Получается, что Вы строите отношения с такими женщинами, которые не смотря на общее семейное благополучие, выводят вас на эмоции и втягивают в скандалы? Ранее Вы просто избегали ссор и скандалов , а сейчас напряжение доходит до такого уровня, что хочется силу применить? Восстановить справедливость? Алексей, в структуре Вашей личности, есть уязвимая часть, которая страдает в отношениях и женщины, своим поведением, травмируют эту часть, сейчас она сильно нуждается в защите , потому у Вас уже агрессия.
Лучший выход, это в работе с психологом, укрепить уязвимую часть, тогда и агрессия не будет нужна и отношения строить будет легче.
Если готовы работать с этим вопросом, записывайтесь на онлайн консультацию, буду рада помочь
С уважением, Елена
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте Алексей. Хорошо, что вы внимательны к себе, удалось заметить и проанализировать, что у вас сформировалась закономерность повторяющегося нежелательного деструктивного поведения. Чувствуется вы очень опечалены проблемными отношениями между вами и девушкой, ведущих к разрыву ваших отношений. Дейстительно, вы прилагаете много терпения, чтобы сохранить семью, вы кажитесь добрым, располагающим, типа безопасным и доверящим человеком, так как стремитесь контролировать свои негативные чувства, вы сдерживаете гнев, вынуждены избегать своих проявлений гнева. Возможно, вы невольно поделились своим желанием «унижать и бить что бы» она «была зашуганая». Что за смысл в этом скрыт? Что вами управляет? Вы не можете любить женщину, не можете ее принять. Может вы надеетесь на особую помощь от девушки, что она вам поможет, что она вас спасет? В чем же ваша проблема?
Алексей
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
дело в том что впринципе я и есть добрый человек и хочу быть всегда добрым, но ряд ряд событий например когда я чувствую что девушка специально делает мне больно или хочет специально с ничего разжечь скандал я воспринимаю это как призыв к оружию и у меня каждый раз желание присечь это настолько жёстко что бы больше у нее этого желания не возникало. Я не люблю провокации , ссоры , интриги, не люблю когда девушка рассказывает о своих бывших и не хочет жить будущим . Нет у меня желания причинять боль поэтому я и расстаюсь заранее. Такая реакция происходит я уже заметил на то что мне делают больно и я хочу разом присечь это в основном я создаю похожую ситуацию для неё где она прочувствывает это и испытывает такую же душевную боль что на самом то деле ей очень не приятно. И все это не даёт мне быть самим собой спокойным и добрым и иногда мне кажется может мне и не стоит таким быть. Вот примерно так все и выглядит с моей высоты. Во время ссоры я не вижу что она моя девушка во время таких ситуаций она становится для меня врагом которого нужно присечь жёстко. Для меня каждая такая ситуация как вызов или она или я вот как то так. А когда нет ссор все идеально. Вот над чем тут работать подскажите
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Алексей, вы отрицаете в себе гнев, словно, его нет. Вы не любите провокаций, ссор потому, что вы теряете свое эмоциональное равновесие. Вы становитесь естественным, ваши идеализированные чувства доброго, располагающего человека покидают вас. Вы заряжены. Гнев который был сдавлен внутри переполняет вас, и вы на "парах" готовы жестко присекать, вы согласны испепелить другого насмерть или самому испепелиться. Вы не выносите интриги потому, что вы становитесь разъяренным до такой степени, что боитесь себя. Вы вынуждены постоянно контролировать свой гнев или быть высоко над девушкой. Вы не умеете чувствовать девушку и любить ее так как не способны любить себя. Хороший вопрос: "Вот над чем тут работать?" А как вы думаете, Алексей?
Алексей
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
От части согласен, с Вами возможно.Я был у двух психологов и при длительных долгих разговорах отклонений они не выявили. Я обращаюсь дальше и вот Вы Какие практики Вы посоветуете для проработки этих моментов? Может быть вся проблема в том что я не с тем борюсь? Может я борюсь с самим собой собой? Может мне просто нужно быть таким а я пытаюсь себя изменить стать добрее и у меня на фоне идёт внутренний конфликт? Может просто нужно сразу в глаза все высказывать что не устраивает и орать на тех людей которые устраивают провокации? Подскажите мне путь который поможет мне изменится если мне это нужно может изменить каким то путем отношения к той или иной ситуации и метод для проработки. Да насчёт гнева я согласен возможно это связано с очень неспокойным детством и юностью мы не выбираем где нам родиться. Мне нужны пути решения помогите мне если это возможно
Алексей
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Я адекватно воспринимаю критику в данный момент и указывающие факторы на мои недостатки. Без агрессии или чего либо поэтому пишите прямо без стеснений
Алексей
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
но хотелось бы дополнить как бы вы отнеслись к тому что Ваш муж постоянно будет вам рассказывать о своём прошлом как он там был и что там было. Какова ваша реакция? И вот ещё один момент Я так понимаю из Вашего ответа что состояние гнева моё естественное состояние?
Алексей
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
да и сколько нужно сеансов для проработки этого момента
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Алексей, я вас очень понимаю. Действительно, детство дает возможность проявлять те чувства, которые есть у вас и невозможно подыграть, не возможно быть нечестным перед самим собой. Методики позволяют определить проблему, решить поверхностный конфликт. Я занимаюсь динамической психоаналитической работой, это направление позволяет работать над глубинными проблемами, с вытесненными травматичными случаями, которые скрыты от сознания, часто это ранние взаимоотношения между матерью и ребенком, работать с бессознательным. Терапия проводится в определенное время 1-2 раза в неделю. Можете позвонить на телефон в ватсап +79521561430 и я смогу подробнее рассказать о терапии.