одиночество - консультация психолога

Последнее время меня очень сильно беспокоят такие проблемы как: отсутствие друзей, одиночество и ,практически, постоянное чувство грусти и подавленности.Иногда, когда настроение не очень, а надо ехать домой в забитом автобусе и ты слышишь весь этот гул в перемешку со смехом и криками, мне просто становится жутко завидно, что у них есть или они знают, что-то что не знаю я и поэтому у них всё так хорошо. Я пытался решить эту проблему, начав читать книжки, чтобы повысить словарный запас и т.д., но быстро забрасывал это дело. С другой стороны разве те у кого много друзей, у тех кому знакомится - это плёвое дело, разве они штудировали листы  книжек с наборами букв ? По-моему мнению, нет...
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Алексей писал(а):
Здравствуйте, Алексей. Мир тем и интересен, что люди в нем живущие, все разные. Условно их можно разделить на экстравертов (людей общительных, доброжелательных и открытых миру) и интровертов (людей, больше погруженных в себя, свой внутренний мир, немного замкнутых). Возможно, Вы - интроверт. Сколько Вам лет? Вы работаете или учитесь? Если работаете, то на какой работе? Интроверты предпочитают больше контактировать с машинами, компьютерами, меньше с людьми. Это особенность их нервной системы. Это не хорошо или не плохо. Это так есть, и с этим надо считаться. Если Вам хочется общения, а Вы боитесь заговорить первым, начните работать над своей робостью. В зависимости от Вашего возраста, начните, например, раздавать людям листовки, рекламные объявления. Заучите какую -нибудь приветственную фразу. Попробуйте обращаться с ней к прохожим. Вы заметите, что с каждым повторением, Вам все легче становится обращаться к людям. Эта проблема поддается коррекции.
Наталья Булкина, психолог