я не знаю что происходит…. - консультация психолога

я очень агрессивна, могу навредить себе, но проблема не в этом... в последнее время я чувствую одну моральную боль, усталость, грусть, пустоту... эмоций нет.... я даже плачу с каменным лицом..... я не знаю что мне делать. друзей у меня нет, выговориться некому. я живу только на успокоительных. я очень устала. я начинаю сдаваться.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: -
Здравствуйте! Скорее всего, эмоциональное выгорание , это может быть в следствии сильного внутреннего конфликта, например, если стоит неразрешимая задач или же хотите одних обстоятельств, но находитесь в других, или же необходим сложный выбор. Также такое может быть, если с раннего детства не было сформировано чувство безопастности и доверия к миру и любви к себе.
Успокоительные могут помочь лишь в том отношении, что слегка притупить ощущения и тревогу. А надо бы с причиной разобраться , в этом психолог помочь может.
Можете обратиться ко мне на консультацию, если мои условия Вам подходят. Работаю онлайн по скайп, зум
Карпова Елена
Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: -
Здравствуйте, ваше состояние похоже на депрессивные. Не затягивайте. Всё, что вы описываете очень парадоксально (те, описываете боль, грусть, тоску и одновременно пишите, что плачете с каменным лицом). Я слышу вашу боль и те "качели", которые "сидят" у вас внутри. Обрашайтесь, все это нужно "привести в порядок" в вашей психике, то, что вы не можете справиться с личными переживаниями, приводит вас с причинения себе боли физической. Это все печально, конечно. Я незнаю ск вам лет, если вы 18+,обращайтесь, я вам помогу и поддержу в ваших переживаниях, будем учиться их "выносить" и не причинять себе боль физическую. Всё решается при желании..
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413