Сильная тревожность и панические атаки - консультация психолога

Все началось с навязчивых мыслей о смерти. Я начинала все больше и больше прокручивать мысль о том, что умру, это не видеоигра, где можно начать с любого сохранения, время не повернуть назад. Оно неумолимо утекает и приближает к концу. Я перестала верить в любое подобие "загробной жизни", и теперь абсолютно уверена, что после смерти я просто перестану существовать навечно. У меня никак не получалось это принять, страх нарастал, как снежный ком. После этого начались панические атаки. Каждый раз, когда появлялись мысли о смерти (а это стало уже практически постоянной мыслью), я стала ощущать, что не могу вдохнуть, начинала накатывать паника, мне казалось, что у меня вот-вот остановится сердце, меня бросало в жар и холод, ощущение дереализации становилось сильнее. Сначала они были не слишком частыми. Но потом я "ловила" панические несколько раз в день. Учеба, интересы, все это перестало меня интересовать, я на могла переключить свое внимание, мне было постоянно страшно. Организм как будтр бы включил режим "выжить любой ценой". Потом начались боли в разных частях тела. Сначала мучало удушье. Я начала смотреть симптомы в интернете, конечно же натыкалась самое страшное. Мужественно игнорируя менее страшные заболевания, я начала приписывать себе самые опасные и смертельные. Так началась  моя ипохондрия и хождение по врачам. Я проверила уже все, что только можно. И каждый раз начинает болеть что-то новое. На фоне стресса и постоянного страха у меня часто очень сильно бьется сердце, повышается давление. Обострился гастрит, я успела полежать в больнице, начались головные боли, дереализация, иногда скачет зрение, не могу нормально сфокусироваться, часто начало казаться, что я просто схожу с ума. Я трачу деньги на анализы, на врачей, но постоянно начинает болеть что-то новое. Я была у психиатра, мне прописали антидепрессанты, но я боюсь их пить, так как п вдруг у меня опухоль мозга, а вдруг проблема в каком-нибудь органе, который дает, такую нагрузку на психику, да и вообще в них столько побочек, мне просто страшно умереть из-за этого. Я прохожу через терзания, чтобы начать пить те или иные таблетки. Я совсем не доверяю врачам. Мне постоянно кажется, что они перепутали, неправильно поставили диагноз, что нужно пересдать анализы, сдать еще раз, потому что вдруг там уже все поменялось.
Вместе с этим прибавилось постоянное ощущение безысходности. Ощущение, что я совсем скоро умру, что у меня нет будущего, что все кончено. Смысл потерян. На других людей я тоже смотрю через призму смертности. Мне становится жалко, я осознаю, что вот личность сейчас есть, а завтра ее уже может не существовать вовсе.
Я очень устала так жить. Сейчас мне постоянно кажется, что у меня какая-то патология в мозге, которая дает такое. Постоянно кажется, что я - это скопление опухолей, из-за которых я точно скоро умру. Я устала жить в постоянном страхе. Даже если я боюсь смерти, иногда могут мелькать мысли о том, чтобы просто закончить все это.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дарья! Вам необходимо лечение, тем что Вы оттягиваете прием лечения, вы только сами усугубляете своё состояние, становится всё хуже и хуже. Поверьте, это не компетенция психолога, психиатр поставил диагноз, назначил лечение, но Вы сами оттягиваете и не принимаете его - а это самая распространенная ошибка в лечении - игнорирование его, тем самым Вы только хронифицируете своё состояние, и чем больше времени будет проходить, тем тяжелее оно будет поддавать лечению, тем сложнее будет Вам! Только лечение, только Врач!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!