Дочь хочет поменять пол. - консультация психолога

Здравствуйте. Меня очень тревожит данная ситуация. Уже года полтора моя дочь одевает "мужскую" одежду, коротко подстриглась , общается с другими от мужского рода. Говорит, что хочет поменять пол, не принимает себя девушкой.....я в панике, помогите!!
Это вкратце, отношения у нас давно уже не простые.
Чупринин Антон

Психолог
г. Томск
Гештальт-терапия
Алевтина писал(а):
Почему-то по ошибке ответ улетел не туда...
Записаться на приём 89528950658. Вотсап. Только вопросы помогают понять. Каждый из нас уникален.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алевтина! Сколько лет дочери???? какие отношения между вами? какие отношения были внутри семьи? какие отношения с отцом? какие отношения с другими родными или друзьями мужского пола, т.е. какие отношения она видела? Т.е. что-то происходит внутри неё - если она совершеннолетняя - ТО - это её выбор - она уже выросла, она сама учится отвечать за себя- в такой ситуации, Вам важно встать на сторону дочери, как бы в себя ни чувствовали - ведь чем больше Вы будете это отвергать в ней, тем больше она может убеждаться в своей правоте - т.е. что её мотивирует: сделать так, как Вам бы не хотелось (т.е. идти от обратного), причинить Вам боль (она видит, что Вы испытываете от этой ситуации), попытка изменить пол, чтобы получить какие-то качества, которых не хватает в ней самой, либо нарушение восприятия своего пола (как вариант расстройства психики) или что-то другое - НО - она взрослая и именно ей предстоит разбираться в себе! Если ребёнок ещё несовершеннолетний - ТО - она подросток или ещё младшая школьница? В такой ситуации необходимо обратиться к психологу, чтобы и Вы и дочь смогли понять - что происходит, в чем причина - что-то происходит внутри неё. Ей важно понять себя. Вам важно понять в свою очередь и себя, свои чувства. В такой ситуации стоит действовать очень осторожно - не отвергать дочь, пытаться понять, принять, поддержать её, вместе с психологом, проанализировать, что происходило в Вашей жизни и в жизни дочери - что могло её к этому привести. Или же речь идет о расстройстве, тогда необходима консультация врача-психиатра. Заочно сказать что-то просто невозможно, вариантов может быть много, в этой ситуации нужно разбираться!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!