Страх и тревога - консультация психолога

Мне просто не где выговориться. Всего примерно час назад я резко почувствовал страх и тревогу, это было всего несколько минут и я не обратил внимания, но уже через пять минут это повторилось, но намного сильнее. Я сказал об этом своей матери, но она просто сказала что я не хочу делать домашную работу и притворяюсь. Потом мне позвонил брат и сказал примерно тоже самое, после чего приступ повторился. В тот момент я уже чуть не порезал ножом руку, но испугался и не смог, так что просто начал снова её кусать, а также душить себя галстуком. Говорить с кем-то не хотелось, но хотелось чтоб мне помогли. Моей матери кажется плевать на моё состояние, хотя она очень хорошая мать. Через неделю мне к психологу, но я боюсь что покончу со своей жизнью раньше. У меня с прошлого декабря мысли о самоубийстве и о том какое я ничтожество, что у меня нет таланта и всё такое. У меня постоянно нет мотивации хоть что-то делать, даже если я хочу чем-то заняться я теряю к этому мотивацию через две минуты. Я с трудом засыпаю и у меня нет аппетита. Меня больше ничего не радует. Я просто хочу понять что со мной, пожалуйста
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Старый колдун
Здравствуйте, Старый колдун. Сколько Вам лет? Приступы страха, паники, тревоги свидетельствуют о невротических расстройствах. От чего они возникают? Причин много разных: влияют жизненные обстоятельства, особенности личности, склад нервной системы. Два человека могут испытать одно потрясение, например, попасть в аварию. У одно возникнет посттравматическое расстройство, а у другого нет. Вы пишите, что Ваша мама хорошая. Так оно и есть. Она хочет Вам добра и любит Вас.
Через неделю Вы пойдете с мамой на прием к психологу. Если Вы ходите в школу, там всегда есть психолог. Можно уже завтра зайти к нему в кабинет и рассказать о своих ощущениях, мыслях и состоянии. Он с Вами поговорит, и Вам станет легче. Старайтесь больше бывать на свежем воздухе, ходите пешком, это помогает восстановить внутреннее равновесие.
Страх сейчас испытывают многие люди в связи с пандемией коронавируса. Берегите себя, помогайте маме по мере возможности по дому. Прибирайте за собой, мойте посуду, наведите порядок в своей комнате, на рабочем столе, где делаете уроки. Беспорядок вызывает чувство беспокойства и раздражения, порядок, наоборот, успокаивает. Когда Вы знаете, где что лежит, и не ищите, например, карандаш или линейку 20 минут. Соблюдайте режим дня, вовремя ложитесь спать. Ваша нервная система постепенно восстановится. Все будет хорошо! Наше здоровье в наших руках.
Наталья Булкина, психолог
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Здравствуйте. Ваше внутреннее состояние не дает вам покоя. Вы испытываете чувство страха, происходит дискомфорт, внутренний конфликт. Необходимо понять причину беспокойства. Что провоцирует это состояние. Необходимо разобраться в себе. В этом вам поможет специалист. Состояние самоубийства не возникает само по себе. Реакция ваших действий происходят через мысли, потом подключаются эмоции и уже потом телесные действия, а именно, ваши руки. Хороший специалист сможет вас вывести из этого состояния. Мама в этом помогает и нельзя говорить, что ей безразлично. Я не знаю, сколько вам лет, но у вас наверняка есть любимые увлечения. Подумайте, что вас интересует больше всего? Чем вы занимаетесь в свободное время? Какое занятие доставляет вам удовольствие? Почему? Кем бы вы хотели стать в будущем? Например программистом и создать крутые видео игры. Но для этого нужно учиться. Что вы знаете о своей будущей профессии? Как много вы прочитали об этом книг? А сейчас есть возможность обучаться по видеоурокам. Вы думали об этом? Именно ваши интересы отвлекут от всех негативных мыслей и плохого настроения. Представьте на минуту, что в будущем вы будете полезны обществу и сможете чем-то удивить. Как вы сейчас можете лишить себя такой надежды. А семья? Какой вы видите свою семью в будущем? Своих будущих детей? Какие они? Чему вы их научите? Например - быть счастливыми, радовать себя и своих близких. Стать сильнее и морально и физически, уметь справляться с любой критической ситуацией. Но научить вы сможете, когда сами достойно пройдете этот путь. Это уже другая школа - школа жизни. Сейчас произошла встреча только с первой проблемой. Здесь нет учителей, никто не поставит оценку, но всегда есть помощь: от близких, родных, друзей. Вспомните своего любимого героя. Как ему удалось справиться с трудностями? Что вы оценили в нем? Наверное его поступки. Он сильный, не сдавался и шел вперед. Это и есть ваш мотиватор. Чем вы хуже? Что вам не хватает? Каких качеств? Мама тоже нуждается в поддержке. Именно в вашей. Вы думаете ей было всегда легко? Но она справилась и сейчас с вами. Научитесь быть хозяином своих чувств и эмоций. Хотите радоваться, радуйтесь. Хотите жить, живите. Только вы управляете своим состоянием. А к психологу обязательно сходите. Специалист вас направит и даст правильные рекомендации. А главное, вы получите моральную поддержку и вам станет легче. Желаю удачи.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. Надеюсь, Вы ещё живы. Возможность самоубийства есть у человека всегда, пока он жив. Так, что, это- всегда успеется. Подумайте о том, сколько всего Вы не сможете увидеть, почувствовать, испытать, если сделаете это. Впрочем, наша смерть, как и наша жизнь, может быть в наших руках. Стоит ли уходить из жизни при первой трудности, не попытавшись с ней справиться. Вас не понимают близкие люди, это- больно. В жизни Вам ещё не раз придётся столкнуться с непониманием окружающих. Это позволяет нам ценить тех, кто нас понимает. Хочется надеяться, что психолог окажется в числе тех, кто будет Вас понимать.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93