Схожу сума - консультация психолога

Добрый день. Узнала недавно, что у моего мужа 5 лет назад был опыт с бывшей женой и ее подругой - секс втроём. я понимаю, что я не святая. Но это не идёт у меня из головы. Я прокручиваю этот момент снова и снова. Ревную. Не хочу с ним даже разговаривать. Видеть. женаты 2 месяца, я беременна. что делать? Как справиться? Он, узнав о моем опыте, говорит следующее: мне тоже не приятно слышать это и представлять, но я понимаю, что это было до меня, это в прошлом, главное что сейчас у нас в отношениях
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Екатерина писал(а):
Здравствуйте, Екатерина. То, что было у Вашего мужа до Вас, когда он Вас не знал, не следует привносить в вашу совместную жизнь в настоящем. Это будет не на пользу вашим семейным отношениям. Все, что было до Вас, то прошло. Забудьте. Думайте о вашем будущем ребенке. Постарайтесь окружить мужа заботой и любовью. Опыт секса втроем у него хоть и был, с женой он все равно расстался. Вы верно подметили, что главное - то, что у вас сейчас с ним в отношениях.
Наталья Булкина, психолог