Мучает бессонница и отсутствие сна - консультация психолога

Мучает бессонница, иногда не сплю сутки, боюсь ложиться спать до слез, очень сильно переживаю, смена часовых поясов, любимый человек, ждущий в другом городе, с которым встречусь только через месяц, что делать?
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте!
Как давно Вас беспокоит бессонница? Почему Вы боитесь ложиться спать? О чем Ваши переживания?
Цитата: смена часовых поясов,
Расскажите подробнее.
Что происходит в Ваших отношения с любимым человеком? Как давно Вы встречаетесь? Ваши отношения на расстоянии?
Как проходит Ваш повседневный день?
Вы были у психотерапевта или психиатра на приеме? Вы проходили психотерапию?
А бывает дни, когда Вы можете уснуть?
Если нет физиологических причин (!), то проблема может быть психологическая. Вы зацикливаетесь на тревожных проблемах, начинаете думать о том, как Вы не можете уснуть. А можете ли Вы уснуть днем?
Постарайтесь проанализировать и ответить на вопросы.
Попробуйте следующие рекомендации:
1. Важно ложиться спать, только при ощущении сонливости.
2. Если не получается заснуть в течение 15-20 минут, сделайте перерыв, не переключайте свое внимание к телефону или к еде.
3. Дневного сна у Вас не должно быть.
4. Составьте распорядок дня, четко соблюдайте во сколько ложитесь и во сколько встаете.
5. Делайте зарядку, займитесь физическими упражнениями.
6. Ваша кровать предназначена для сна, не лежите на ней без необходимости.
7. При засыпании не должно быть шумно, светло.
8. Перед засыпанием минимизируйте умственную и физическую активность. Не читайте книги, не смотрите фильмы, т.к. Вы этим самым начинаете думать о том, что прочитали, посмотрели, если Вы впечатлительный человек, то и испугались.
Необходимо все же разобраться в проблемах, понять, что происходит у Вас в жизни, для этого, Вы можете проанализировать и написать здесь свой ответ, либо обратиться к психологу или к психотерапевту и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Если Вас беспокоит бессонница и Вам мешает это, то нужно очно обратиться к психотерапевту или к психиатру. Также важно подключать психотерапию, которую можно пройти у психотерапевта или, у психолога.
Сак Юлия
Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Алена
Здравствуйте. Очень сильные переживания ведут к нарушениям сна. Чтобы решить проблемы со сном, надо разобраться от чего сильные переживания, как эти переживания уменьшить. Во время разговора с близким человеком, во время письменного изложения переживаний, а также в процессе интенсивной физической нагрузки переживания могут стать менее интенсивными, что может иногда помочь уснуть. Но главное, это всё таки консультация. Если у вас есть желание и готовность глубже разобраться в своей проблеме, приглашаю на консультации, +375 29 76 75 441 (пишите в любой мессенджер)
Ирина Яркова
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алена!
Почему Вы боитесь спать? Понятно, что не можете из-за сильных стрессов вследствие которых сон нарушается. Но в чем заключается Ваш страх?
Вас нужно разобраться со своими страхами и переживаниями. Эффективнее всего это сделать на консультации с психологом. Так же могут помочь физические упражнения, прогулки и техники успокоения.
https://t.me/ira_v_psihologii — мой телеграмм канал с полезной информацией ? Так же буду рада помочь Вам глубже изучить Ваш запрос на индивидуальных консультациях, записаться на которые Вы всегда можете, оставив заявку в моём профиле!
Радиончик Юлия
Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Алена
Здравствуйте Алёна! Когда вы стали испытывать подобное состояние? Было ли так всегда? Когда мешают неприятные мысли, нужно переключить внимание на те вещи, которые доставляют вам удовольствие. Вспомните о чем-то хорошем и радостном, что произошло в вашей жизни или нарисуйте воображаемую картину будущего, где вам хорошо. Придумайте для себя сказку или интересную историю и посмотрите ее как кинофильм. В идеале имеет смысл глубже разобраться в себе и понять причину происходящего. Готова вас проконсультировать и постараться вам помочь.
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Белоусова Юлия
Психолог
г. Симферополь
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте Алена! В моем блоге Инстаграм вы можете посмотреть целую серию постов на эту тему, а также запись вебинара "Не могу уснуть. Что делать?" На своих консультациях я очень часто сталкиваюсь с таким запросом и с радостью помогу Вам) https://www.instagram.com/psyhologiaonline/
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber, Telegram) – 89139339163, 89789259708 – буду рада Вам помочь!
Иван Курышкин
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алена
Здравствуйте Алена. Можно бесконечно долго искать причины, разбираться. Но в данном случае необходимо быстрое и эффективное решение. Я как поведенческий терапевт, предлагаю запустить физиологические функции сна, через активацию поведения.
Необходимо построить график активностей минимум 3 раза в неделю начать выходить на активные пешие прогулки (это именно активная ходьба, не прогулочная. С повышенной интенсивностью) Убирать за час до сна гаджеты и экраны. Ограничить еду на ночь. Заняться устранением собственной тревоги с психологом.
Уверен, у вас получится
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алёна! Вы скучаете и сейчас происходит процесс адаптации. Насколько Вы приехали? как долго не будете видеться с любимым? Раньше расставались? Причина, по которой Вы уехали? Что Вас тревожит и беспокоит? чего Вы боитесь?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!