Не могу справиться с стеснением, чувствую себя постоянно не уверенной,обиженной. - консультация психолога

Здравствуйте,у меня очень большие психологические проблемы. Я всегда чувствую себя обязанной, во всём вижу подвох,уж очень много жалости сидит во мне.Мне хотелось разобраться в себе.Помогите!!! Не так давно мысли были галожить на себя руки.Прожила 11 лет с мужем тираном.Сейчас ушла от него.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Когда человек постоянно чувствует себя обязанной, виноватой, жалеет, то это говорит о том, что человек слишком много на себя берет - берет на себя ответственность за других - НО - при этом он чего-то ждет - чтобы и за него тоже кто-то взял эту ответственность - помог, пожелал, позаботился, защитил - НО - этого Вы так и не получили. Вы отдавали себя другому человеку, мужчине, мужу - подумайте зачем? Вы чего-то от него ждали - что Вы изводите себя в отношениях не просто так, а что он сможет это оценить, принять Вас, что Ваша жертва будет не напрасной, но...она на самом деле была напрасной. Как бы Вы ни старались, он всё равно остался таким. И как бы Вы ни чувствовали себя одинокой, всё равно продолжаете ею быть! НО - ещё очень важно то - что Вы СМОГЛИ уйти - Вы один раз смогли показать себе, что Вы можете заботиться о себе, защищать. НО всё ещё Вы чувствуете себя одинокой - Вам хочется, чтобы кто-то оказался рядом, смог о Вас позаботиться, а никого нет, Вы одна...Всё это сформировалось не просто так, что-то Вас к этому привело, когда-то Вы не чувствовали себя в безопасности и не чувствовали защиты и эта потребность осталась внутри Вас - ПОЛУЧИТЬ эту защиту...НО...это было нужно Вам тогда, когда Вы были ребёнком...вот этой маленькой девочкой Вы и остаетесь до сих пор, боитесь и ждете, чтобы кто-то пожалел и протянул руку... Вот к ней Вам и предстоит проложить дорогу, чтобы дальше идти по жизни!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!