Звуки - консультация психолога

Добрый вечер. Пишу потому что уже не могу. Читала в интернете о мизофонии, знаю что это не болезнь. Но все таки..  Я не выношу звуков жевания. Вчера даже была жуткая злоба. И ссора.
Родители такие люди, что издают очень неприятные звуки при поедании. И, прошу извинить за подробности, после этого долго копаются зубочисткой в зубах. Меня жутко бесят эти звуки. А с возрастом все больше и больше. Эти звуки вызывают омерзение. Не замечаю их только если отвлечена на что-то другое.
Я бы и не писала. Но это невозможно уже. Может вы вообще воспримете это как бред. Но может быть есть какие то способы убрать такую реакцию. Есть дома невозможно. И родителям не могу сказать, боюсь их обидеть.
Если не ответите, то хоть выскажусь.. Спасибо.
Карелина Валерия

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Anonymus писал(а):
Здраствуйте! Ну так чтоб всем угодить- не получится. Хотя Вы можете есть отдельно от родителей, чтоб не соприкасаться с этим ощущением. Но скорее всего родители зададут вопрос- а что произошло и почему Вы не едите с ними? И что тогда ответите? Можно придумать что-то типа- не хочу есть, поела раньше, позже. Но проблему это не решит, все равно будут случаи, когда Вы будете есть вместе. Поэтому как-то обсуждать это придется. Волшебного средства, чтобы ни с кем не говорить и все само собой прошло- не существует. А чтоб не обидеть родителей, можно говорить я-высказываниями, то есть от себя и о том, как себя ощущаете. Например, я испытываю негодование, присутствуя на общем ужине. Мне неловко об этом говорить, но мне неприятны звуки за ужином, я чувствую себя некомфортно.
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com