Помогите справиться с этим - консультация психолога

У меня депрессия , пью антидепрессант, панические атаки с 14 лет. Сейчас 30 , в детстве папа пил , я была очень осознанным ребенком , как будто сразу взрослая стала , лет с 12 проблема с лишним весом. Страх общественных мест , метро , боязнь закрытых и открытых пространств, с возрастом усугубилось
Зубович Елена

Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Ирина
Доброго времени суток, Ирина! Очень сопереживаю Вашему состоянию...
К сожалению, маловероятно, что получится помочь справиться с таким мироощущением с помощью нескольких сообщений. В арсенале слишком большой груз обид, боли, непонимания и страха. По сути психика слишком давно сигнализирует Вам об этом с помощью симптомов - панических атак, фобий и проблем с весом. И основная проблема в том, что лежит в основе и рождает такие состояния. Устранив (иначе говоря, проработав) первопричину, скорректировать самоощущение, восстановив базовое доверие к миру и самооценку, автоматически уйдут и симптомы.
Вы слишком долго жили в такой травмирующей реальности, с которой нужно было хоть как-то справляться. И здесь важно отметить, что несмотря ни на что Вы справились! Как смогли в тот момент, и как получается сейчас.
В семьях с зависимыми родственниками как раз дети слишком рано становятся взрослыми и берут на себя непосильную ношу, желая помочь, или, по крайней мере, как-то повлиять на употребление родственника. К сожалению, в дисфункциональной семье невозможно вырасти психоэмоционально и психологически устойчивым, ведь это максимально непредсказуемая, травмирующая среда... Пишу не только как психолог, но и как человек, выросший в подобной среде и прошедший собственный путь в этой теме.
При вашем желании могу и готова помочь пройти этот путь вместе. Либо можете найти более подходящего Вам специалиста)) Но терапию, однозначно, рекомендую.
Также рекомендую к посещению группы ВДА. Они проводятся и в онлайн и в офлайн формате.
Из специализированной литературы рекомендую книгу Дженет Войтиц "Взрослые дети алкоголиков".
Удачи, сил и терпения Вам, Ирина. Терапия - это непростой путь, но она точно приоткроет завесу в удивительный мир без страха и неопределенности))
*** Записаться на консультацию можно по номеру Whatsapp/ Telegram +375293825796. С уважением, психолог Алена.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Ирина
Здравствуйте, Ирина. Очень тяжело жить с такими симптомами. Паническая атака, это- бегство- бегство от всего того, что когда-то травмировало и Вам не под силу было справиться с этим вследствии Вашего возраста. За фобией скрываются другие страхи. Без того, чтобы вытащить их наружу, освободиться от них не получится. Здесь нужна длительная работа со специалистом. Готова помочь! Выберете специалиста, который, на Ваш взгляд, будет Вам полезен.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Ирина!
Антидепрессанты действительно рекомендованы при апатии и депрессивных состояниях. Обычно при таких назначения врачи рекомендуют комплексное лечение – медикаментозными препаратами и психотерапевтическими методами. Фармакотерапия, непосредственно воздействует на биохимию мозга, постепенно уменьшает количество панических атак, купирует острые фазы, а основное воздействие психотерапии — это изменение образа мышления, анализ причин, вызывающих эти невротические симптомы. Для психологического анализа причин расстройств важно разобраться в том, где основной источник проблем, - в мыслительном центре, эмоциональном интеллекте, или подсознательных структурах мозга. В зависимости от этого происходит подбор психологических направлений для стабилизации психоэмоционального состояния.
Константинова Ольга
Психолог
г. Гомель
Гештальт-терапия
Ответ для: Ирина
Добрый день. Слышу описание ваших сложностей и сразу рождается интерес задавать уточняющие вопросы. Но не очень понятно что именно хотите получить от специалиста на консультации?
Консультации очно и онлайн (скайп, телеграм, вайбер, ватсап) +375291339127 С уважением, Ольга Константинова.
Ирина
Пользователь
Ответ для: Зубович Елена
Я хочу проработать это все что бы жить полноценно
Закшевская Виктория
Психотерапевт
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Ирина
Ирина, добрый день. Если Вы готовы заглянуть вглубь и проработать это в своём темпе, чтобы осознать, принять, погоревать, найти пути решения и двигаться дальше, то приглашаю Вас пойти в это путешествие и построение нового вместе.
Да , будет по-разному, но если вы готовы, то хочется Вас поддержать в этом важном для Вас.
Если находитесь в поисках специалиста, то напишите мне , подберём время для консультации.
Мой ник в telegram @viki_zak Viber/Whatsapp +375298668677
Константинова Ольга
Психолог
г. Гомель
Гештальт-терапия
Ответ для: Ирина
Спасибо за ваш ответ. Хочется вас поддержать в этом желании. Я уже более 10 лет работаю с данной тематикой. Сразу могу сказать, что любая психотерапия это путь и быстро не будет, но я готова как специалист идти с вами по этому пути. Пишите договоримся о дне и времени.
Зубович Елена
Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Ирина
Прекрасное и очень понятное желание! Желаю успехов в Вашем непростом пути.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ирина
Добрый день, Ирина!
Сочувствую Вашему состоянию! Очень тяжело жить в травмирующих условиях. К сожалению, антидепрессант - не вариант и Вы сами это видите, поскольку таблетки не помогают Вам, есть панические атаки и сохраняется общее тревожное состояние. Часто антидепрессанты еще более усложняют проблему.
Я понимаю, что жить так очень сложно и это мучает Вас. В своей практике психолога я видела такие же случаи как Ваш. К сожалению или к счастью я наблюдала быстрое улучшение ситуации только в одном случае - когда человек прибегал к духовной помощи через Таинство Исповеди и Таинство Причастия в православной цервки. В этом случае панические атаки прекращались после многих лет почти сразу же и общее состояние физические и психологическое заметно улучшалось, что продвигало терапию намного быстрее вперед без всяких медикаментов. Мои коллеги и я в центре "Добрая Мысль" - свидетели этому.
В остальных случаях люди годами работают с психологом и все движется намного медленнее и труднее. Пробовать ли этот путь - зависит только от Вас, но он тем и хорош, что Вы на практике можете сами убедиться работает ли он. Пока что я видела только положительные случаи и это очень радует.
В дальнейшей работе с психологом нужно будет проработать восстановление любви к себе, обиду, вину, стыд, обретение самоценности и самопринятия. Это займет время, но постепенно, при Вашем желании, можно обрести внутреннюю гармонию и начать жить полноценной жизнью. Не унывайте, все можно исправить!
Буду рада помочь Вам со всем этим!
Приходите на начальную бесплатную онлайн-консультацию (20 минут).
Whatsapp / Viber +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог