Что это может значить - консультация психолога

здравствуйте я бы хотела спросить это нормально если я порой могу себя специально порезать или ударить чтобы почувствовать боль так как я люблю это чувство или же я смеюсь когда например вижу смерть или что то на по-доброму этого (заранее спасибо)
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: София
Здравствуйте. Складывается ощущение, что вы, София, не достигли совершеннолетия, в таком случае консультации проводятся только очно и вы можете обратиться к школьному психологу, к родителям, можно позвонить на телефон доверия для детей и подростков в вашем городе. То, что вы описываете больно и с этим следует определяться.
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: София
София! Это не нормально. Это говорит об эмоциональном напряжении, о недовольстве собою. С тобою должен лично поработать психолог.
И еще. Займись самоусовершенствованием. Изучи труды Дейла Карнеги. Купи книгу. Или найди их в интернете. В частности, изучи его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Изучив эти работы, ты начнешь лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений.
С симпатией доктор Борис Владимирович
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, София! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Громыко Юлия
Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: София
Здравствуйте, София, Вы описываете самоповреждающее поведение, такое случается, но это не норма. В причинах подобного поведения необходимо разбираться на личной консультации. Возможно, помимо терапии у психолога вам дополнительно понадобится консультация психотерапевта