Безысходность и непонятное состояние - консультация психолога

Возможно я неправильно написала заголовок моего вопроса, прошу прощения заранее. Мне 20 лет. Я закончила колледж по специальности, которая мне вовсе была не интересна, работаю не по специальности, но меня вроде как это устраивает. Я начала за собой замечать то, что привычные вещи в повседневной жизни, которые доставляли мне какое никакое удовольствие, перестали радовать меня. Хочу плакать, но не могу. Отвращение к еде,  раньше такого не было, но в последнее время, смотря на тарелку с едой, которую я любила, я чувствую отвращение к ней, или могу съесть 1/4 порции и убрать еду на место, при этом проявляется ужасное чувство тошноты, и я хочу вырвать эту еду наружу. Сон стал до жути ужасным, могу спать по 15 часов, а иногда и вовсе, мучает бессонница. Дни похожи на все предыдущие, какая-то апатия. В какие-то моменты задумываюсь о том, что когда настанет момент, когда мне это все надоест, и я покончу жизнь самоубийством. Даже есть некий сюжет этого. Хочу сделать это, когда все будут спать, чтобы меня не смогли откачать. Переодически могу душить себя, чтобы почувствовать что-то, сама того не понимая. В голову лезут совсем неприятные мысли, например о том, что у меня найдут какую либо серьезную болячку и я от этого умру, не скажу, что я прям жажду умереть, но иногда я думаю что это возможно наиболее лучший выход из некоторых ситуаций. Вообще, у меня есть некие проблемы со здоровьем, которые в будущем перерастут во что-то серьезное, и лечу их, даже не ради себя и своего будущего, а только потому что приходится. Не раз были мысли все бросить и оставить на самотёк. Ненавижу своё тело, вот смотришь в зеркало и думаешь, что это за уродский человек. Ненавижу своё лицо, из-за этого ношу яркий макияж, чтоб как нибудь чувствовать себя более комфортно. Если я нахожусь в компании родственников/друзей я не люблю подавать вида, что что-то не так. Обычно натягиваю на себя маску радости. Но когда остаюсь наедине с собой, вся эта радость куда-то уходит, понимая, что это была лживая радость.
спасибо заранее за ответ
Сак Юлия

Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Даурия
Здравствуйте, Даурия. Читая ваше сообщения, я подумала о том,что Вы сбились со своего истинного пути, с той дорожки, на которой находятся Ваша радость, удивление, вдохновение и т.д. Так может быть, если человек все чаще и чаще отказывается от своего выбора (в еде, одежде, выбора профессии, места работы и т.д) и соглашается на то, что ближе, проще и т.д. В таком случае даже тело может отказываться жить, не принимая, отворачиваясь от еды, не хватает ни на что сил. Если не лечить свою душу, не искать то, что по-настоящему радует, но на самом деле можно умереть, если не физически. то психически. Пока не прошли точку невозврата, проконсультируйтесь очно или онлайн с психологом. Даже 1 консультация прояснит дело. Дерзайте!
Калинина Румия
Психотерапевт
г. Псков
Системная семейная терапия
Даурия, мне представляется Ваша ситуация очень серьезной. Вы перечисляете очень много моментов, каждое из которых является тревожным: нарушение сна, отсутствие аппетита, отсутствие радости жизни, суицидальные мысли... Ваше состояние очень похоже на депрессию, поэтому, прежде всего, рекомендую Вам обратиться к психиатру/психотерапевту. После того, как Ваше состояние стабилизируется, когда Вы захотите жить, Вам имеет смысл пообщаться с психологом, чтобы найти причину, которая привела Вас к такому болезненному состоянию. Я готова помогать Вам на этом пути. С уважением, семейный психолог Румия Калинина
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Даурия! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!