стрессовое состояние - консультация психолога

Здравствуйте , меня зовут Александр первый раз обращаюсь за моральной помощью , если описать мою проблему в краткости то я в 80% нахожусь в плохом настроении , агрессивный и часто злюсь и срываюсь на близких людей , присутствие каких то страхов которые я сам себе на выдумывал тревога , иногда бывает настроение поднимается но не на долго и я прям чувствую как оно пропадает минут через 15-20 скачками вообщем меняется , тяжело нахожу общий язык с незнакомыми людьми и как мне кажется я не уверен в себе
Селицкий Владислав

Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александр
Здравствуйте, Александр. Перечисляемые вами жалобы входят в поле врачебной компетенции. Рекомендую вам в обратиться к психотерапевту для медикаментозной коррекции настоящего состояния. В последующем показана психологическая помощь. Если боитесь сразу обращаться в медицинское учреждение, то могу предложить, как врач-психотерапевт, проконсультировать онлайн. Попробуем вместе разобраться в вашем состоянии
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Александр! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александр
Здравствуйте Александр!
Как давно у вас началось подобное проблемное состояние? Что могло послужить причиной вашего плохого настроения? 80% времени вашего тревожного состояния довольно серьёзное отклонения от обычного состояния среднего человека. Вы пишете о состоянии неуверенности в себе, связано ли это с каким-то негативным событием в вашей жизни?
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Александр. С Вашими тревогами и страхами нужно подробно разбираться в индивидуальной работе- необходимо, сначала, найти причину Вашего состояния, а, затем, искать способы выхода из него. "неуверенность в себе"- очень общая фраза- нужно понять, в чём, именно, Вы не уверены. Если Вы решитесь на подобную работу, обращайтесь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Александр!
Как давно у Вас началось это состояние? Как проходит Ваш повседневный день? Был или есть ли какой-то стресс у Вас сейчас?
Если Вы исключили физиологические причины, то значит нужно искать психологическую причину. За тревогой часто скрывается какая-то психологическая причина, какая-то ситуация, с которой Вы не справились, и она выходит в тревожное состояние. В какой-то момент, Вы, не смогли справиться, и Ваша психика выбрала такой способ.
Если нет противопоказаний от врачей, Вы можете выполнять специальные упражнения для снятия тревоги, занимайте себя в течение дня чем-то, например, хобби, спорт, арт-терапия, читайте книги. Не забывайте соблюдать режим труда и отдыха.
Для того, чтобы разобраться в чем конкретно Ваша причина, необходимо проанализировать, что вызывает у Вас эти состояния. Эффективнее будет разобраться в этом с психологом/психотерапевтом на индивидуальной консультации.
Если Вас беспокоит депрессивное состояние, то необходимо очно обратиться к психотерапевту или психиатру.
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Александр
Александр , здравствуйте! Состояние, которое Вы описываете, может быть похоже на несколько вариантов.
Возможно, что эти симптомы появились в следствии какого-либо травматического события в Вашей жизни. Не обязательно оно могло произойти совсем недавно, оно могло быть год назад или даже больше. Это также может быть похоже на депрессивное состояние, но не видя Вас, сложно точно об этом сказать.
В любом случае, это хорошо, что Вы сейчас обратились за помощью, хотя бы и дистанционно. Ваше состояние конечно, требует пристального внимания, оно поддается изменению, главное - найти специалиста и начать вместе с ним работать.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)