Не доверяет муж - консультация психолога

Здравствуйте,  муж не доверяет мне. У него очень критичное мышление и он всегда много об о всем думает и часто мысли его я бы сказала очень параноидального плана. Мы вместе около 8 лет. В пошлом году  родилась дочка. Муж часто спрашивает меня не изменяю ли я ему, так как в прошлом ему его партнёрши изменяли и теперь у него страх что это повториться.  Я стараюсь ему объяснять что мне измена не интересна, иногда это обсуждение доходит до ссоры, мне трудно и обидно от его не доверия. Недавно он сказал что думает , что дочь не от него.  Такое заявление меня очень обидело, я предложила ему сделать тест, он сказа что не хочет. Я не могу понять свои чувства, после этого разговора мне хочется развестись и больше с ним не видеться, но с другой стороны я его люблю или может мне страшно решиться на развод.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Валерия! Дело в том, что источник ревности в самом мужчине и не от Вас зависит сможет ли он разобраться в этом или нет. Что в основе — может понять только сам мужчина: заниженная самооценка, чувство ущемленного достоинства, сравнение себя с другими мужчинами и мысленно они лучше него, обесценивание Ваших чувств, как следствие, его убеждений.
Но, чтобы Вы ни делали — оправдывались или пытались объяснить или игнорировать его ревность, проблема не уйдёт, пока он сам не решит — что ему важнее и ценнее в отношениях — своя ревность и свои комплексы или Вы.
Если Вы будете оправдываться и объяснять ему, то тем самым будете брать на себя ответственность за его ревность, что может только усугублять ситуацию. К тому же есть и патологическое состояние ревности. Видит ли он сам проблему? Хочет ли изменить отношения и себя в них?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Валерия
Пользователь
Он говорит что хочет изменить эти чувства, и говоря о них он ждет от меня понимания. Как выяснилось с нашего недавнего разговора, он хочет что бы я была как психолог и он мог общаться со мной открыто. Я с одной стороны ценю такую открытость, но он не хочет слушать как его мысли и подозрения задевают меня и как мне неприятно это слушать. К психологам он не хочет идти, так как это чужие люди, он может делиться своими мыслями и переживаниями только с близкими.
Ванина Анна
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Валерия
Что бы решить ваши вопросы необходима консультация. Только вы принимаете решение развестись или нет. Ревность это показатель сформированой нейроной связи у вашего мужа(если конечно вы не давали повода) т к у него были партнёрши до вас. Не видеть его не получиться у вас общая дочь. Вы так или иначе в ее глазах будете видеть его. Все вопросы решаемы, приходите на консультацию.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Валерия!
Ваши переживаниях вполне понятны, ведь Вы ни в чем не виноваты, Вы не вызываете намеренно ревность у мужа. Это уже его реакция на то, что происходит, он ревнует Вас и проблема в нем самом, не в Вас. У мужа могут быть проблемы в его неуверенности в себе, с которой работать нужно ему лично. Но, видит ли он в этом проблему? Если нет, то Вы не повлияете на его поведение. Вы готовы слушать и дальше обвинения в свой адрес, которые не имеют основания? Даже, если его прошлые отношения повлияли на него, то это не значит, что Вы также поступите с ним.
Вам важно показать, что он Вам дорог и ему не стоит сомневаться в Ваших чувствах к нему. Поговорите с мужем о том, что Вас беспокоит, скажите, что Вам нужен только он, если Вы выбираете его, то выбор свой Вы не измените. Предложите ему обратиться к психологу или психотерапевту для того, чтобы создавать гармонию в отношениях, а не изводить себя и Вас ревностью, ведь проблема в нем, а не в Вас. Скажите ему, как важно посетить специалиста и почему ему это нужно, какие у него будут от этого плюсы. И работать нужно ему над этим, а Вы его поддержите в этом. Главное, чтобы он видел в этом проблему и готов был меняться. Если он будет не готов меняться, то отношения будут такие, какие они есть сейчас.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.